Первый раз в Шереметьево, первый раз на съемки борта авиакомпании FlyDubai, первый раз я увидел новинку Boeing 737Max8, первый раз побывал в кокпите Боинга и все это в прекрасную снежную зимнюю ночь! Чего еще желать человеку любящему небо?!
Не скрою что был очень рад попасть в "закрытый" для меня ранее аэропорт. Тем более что мероприятия там проводятся не так часто как в остальных (или мне так кажется? =\) Но это не важно, главное что я здесь и сейчас!
Сегодня повод не простой, встречаем новый тип самолета, который впервые посетит Шереметьево, а именно Boeing-737Max8, а пока ждем его рядом с рулежкой, мимо нас буксируют гиганта от того же Boeing-777 авиакомпании Аэрофлот
Аэрофлота вообще будет много, родной для них аэропорт, все-таки)))
Кто-то очень удачно прошел с фонариком! ;)
Огни расплывающиеся в длинные линии это вообще конек ночных съемок
Снеееег, бееелллый снееег, его было много!
Нос на буксире
Все заняты пристрелкой и поиском интересного ракурса, я не отстаю
Маленький европейский арбузик в снежной мгле выглядит необычно и притягивает мой объектив!
Фото показывающее как много снега было в ту ночь на территории аэропорта. Боинг 737 вздымает клубы на реверсе.
Неожиданный гость Boeing 747-4F авиакомпании Sky Gates
SSJ-100 МЧС России, хорошо вышел на посадке, хотя расстояние до полосы приличное!
Здоровяк от AirBridgeCargo
Ииии, наконец-то прилетел тот кого мы тут ждали, Boeing 737Max8 авиакомпании FlyDubai, приветствуем его!
Очень колоритный кадр вышел анфас
Многие взгляды прикованы к нашей группе в оранжевых жилетах,а мой к тому как новые двигатели засасывают снег))
Агрессивные законцовки крыльев придают самолету хищный вид!
Борт прорулил мимо нас и мы спешим ему вдогонку. На перроне я первым дело решил сфотографировать дико нравящуюся мне ливрею airBaltic, она очень проста, но! Посмотрите на цвет киля и кожухов двигателей, посмотрите какой он великолепный! Загляденье просто..
А эта хромированная обечайка..
Второй пилот был не особо улыбчив, но от приветствия мне не отказал)))
Но это все лирика, когда коллеги уже рассредоточились вокруг, можно спокойно приступить к съемки нашей новинки. Первым делом я решил присоединится к ребятам и быстренько забежать в салон и не зря, выпал шанс поснимать кабину пилотов! Спасибо капитану, увидев мои горящие глаза он сразу предложил зайти и поснимать! :D
А потом настало время деталей, благо их было много. Ливрея насыщена мелкими красивыми штрихами, будь то надпись на внутренней стороне винглета или очень стильный принт на внешней, не буду голословен - смотрите сами.
В сравнении с другими законцовками, смотрится интересно, бесспорно. Да и толку от него больше!
Лого на внутренней стороне винглета я заметил очень не сразу, видимо сделано для того чтобы пассажиры не забывали кто их перевозит))))
Ну и конечно не стоит забывать о новых двигателях! CFM International LEAP-1B смотрятся внушительно, еще бы, ведь диаметр двигателя составляет целых 1,74 метра!
Выходное сопло с присущими ему волнистыми шевронами
Постепенно перемещаюсь вокруг самолета и продолжаю снимать детали, мимо винглета пройти сложно..
Хвост или киль
Общий план борта со звездочкой на конце))
Рядом мирно дремлет Аэрофлотовский Airbus
Много времени на перроне не бывает, да и самолет должен всегда быть в воздухе, поэтому мы остаемся снимать так называемый De-ice, процесс облива самолета перед взлетом. Наш самолет не первый в очереди, перед ним принимает душ борт Alitalia
А наш готовится к буксировке, кстати впервые вижу что процесс облива происходит в непосредственно близости от гейта, необычно!
Самолет откатили буквально на десять метров и специальная машина приступила к обработке
Действо это не такое завораживающее как я себе всегда это представлял, но видимо я просто не умею его готовить. :D
Вот так завершилась наша встреча этого замечательного самолета. Спасибо аэропорту Шереметьево и коллегам за возможность поснимать в такую прекрасную ночь, надеюсь не в последний раз!