Семейство "кайтэновых"

May 07, 2021 12:14


   Сейчас большинство маломерных судов (в просторечии: катеров и лодок) оснащено подвесными лодочными моторами. Часть энтузиастов еще устанавливают заводские либо самодельные водометные (ВМ) движители, которые имеют свои преимущества и недостатки в сравнении с обычными винтовыми приводами в зависимости от условий эксплуатации. Мой интерес к ВМ обусловлен поиском оптимального тяглового компонента ряда милитаристских устройств, о которых речь пойдет ниже, а пока несколько слов об их гражданском применении.

Наверняка все уже отметили мой эксклюзивный подход, когда я стараюсь сразу создавать аппараты двойного назначения, чтобы унифицировать часть узлов и удешевить продукцию на гребне массового выпуска военных и конверсионных ее вариантов. Вот и в данном случае я сразу предусмотрел возможность внедрения своего уникального ВМ в такую же уникальную лодочку для удовлетворения народно-хозяйственных потребностей населения. Да, мой водомёт не будет похож на существующие, а потому и конструкция плавательного средства адаптируется к его вынужденным компоновочным нюансам.



Какие наработки я постараюсь воплотить в вышеуказанный симбиоз? В первую очередь, свой малоресурсный двухтактный оппозитный ДВС с БПЛА на 5-7л.с. с воздушным охлаждением. Малая мощность не позволит обрести лодочке пижонскую скорость, зато будет проще с регистрацией в ГИМС, меньше расход топлива для дешевого движка (у знакомого с полгода назад из взломанного гаража утащили импортный подвесной «Ямаха» почти за 300т.р.!). И то, что раз в два-три сезона (в зависимости от пробега) вместо нудного ремонта с неоднозначным исходом менять весь комплект целиком на новое - будет где-то даже и выгоднее. Кстати, добиться дополнительного снижения расхода солярки процентов на 20 поможет отработанный впрыск воды (речной, очищенной встроенным угольным фильтром) - он же обеспечит и эффективное «внутреннее» охлаждение!

Как видите, комплекс мелких доработок позволяет по крупицам набрать существенный капитал экономии. Но и это еще не всё: малая мощность позволяет использовать пластиковые детали в инновационном приводе, что делает процесс производства намного более рентабельным. А воплощение в корпусных элементах лодочки ряда изобретений студенческой молодости даст еще несколько процентов прироста коэффициенту «цена/качество». Оппозитный ДВС имеет возможность реверса - если это не слишком ухудшит способности и так крайне редкого заднего хода, то можно будет отказаться от стандартных скоб ВМ, меняющих направление потока на обратное. В общем, новая конструкция ВМ тянет на хороший НИОКР и докторскую диссертацию.

Обширная эксплуатация ВМ на потребительском рынке со сбором восторженных и рекламационных откликов обеспечит быструю доработку слабых узлов и подбор оптимальной геометрии сопрягаемых деталей импеллера. И вот в таком виде агрегат уже можно внедрять на военные приповерхностные устройства. К своему сожалению, здесь мне придется отказаться от «ореола проповедника и праведника» возобновляемых источников энергии, хотя топливо в ряде случаев допускается использовать какое-либо органическое. АНПА будут аналогами « Кашалота», только меньших размеров (0,8х4м) и с повышенной скоростью. Над водой будет возвышаться только миниатюрный шнорхель наподобие плавника акулы для забора воздуха в ДВС.

Именно эти акуло-Кайтэны и станут основной ударной силой при высадке морского десанта на побережья строптивых зулусов. Первая волна водометных «хищников» будет проделывать бреши в сетевых и решетчатых  заграждениях, вероятно, УКЗ повышенной мощности. Следующая стая через данные участки постарается прорваться к берегу с протяженными фугасными разминирующими косами от противодесантных донных мин. Третья модификация будет уже «земноводной»: их задача уничтожить береговые фортификационные линии защиты и сформировать проходы в минных полях стандартными сухопутными средствами.

Действия всех АНПА будет отслеживаться своими БПЛА для регистрации разминированных зон, выявления огневых точек противника (их подавление ляжет на ракетные арсеналы « Баттерфляев»), уничтожение чужеродных БПЛА и авиации, надзор за перемещением резервов и боевой техники (РСЗО, танков, артиллерии и пр.) - с передачей координат для ракетного обстрела и донаведением на конечном участке. Люди должны вступить на очищенное побережье уже в панамах и сандалиях со смузи в руках...

Потопление вражеского флота (как при захвате прибрежных участков, так и при защите своих) тоже может быть частично возложено (наряду с другими носителями ракет/торпед « Зустрич», « Бегемотик» и вооруженных глайдеров) на более проворных «Кайтэнов», буксируемых до момента «Х» в открытом море распределенной сетью « Мотылей» и «Баттерфляев». Скорость «Кайтена» в 25-30км/ч позволит гораздо быстрее нарастить концентрацию огневых средств на пути движения авианосных и корабельных групп противника еще на тысячекилометровых подступах к обороняемым берегам, а также повысить живучесть буксируемой спарки и неотразимость возмездия (при априорном уничтожении противником хорошо заметного с БПЛА тягача). Именно подобных устройств и не хватало аргентинцам при освобождении Мальвинских островов. И скольким другим дилетантам в Сирии, Ливии, Ираке, Югославии, Йемене...

Судя по риторике Шайтано-Сатанинского Агломерата этот список будет вскоре продолжен...

оружие, ИИ, БПЛА, Кашалот, армия, ВПК, глайдер, Оборотень, Баттерфляй, norinco, Полторашка, Зустрич, ПМО, Кайтэн, Китай, Мотыль, изобретения, ПЛО, Бегемотик, ДВС, впрыск воды, тактика, робототехника, водомет

Previous post Next post
Up