Potez-540. Часть первая

Sep 26, 2018 10:00

Весной 1933 года Анри Поте (Henry Potez) с утра пораньше вызвал своего главного инженера Луи Королле (Louis Coroller) и озвучил ему примерно такой вот монолог: " Мы возлежим на лаврах и вообще не думаем о будущем. Я на днях встречался с генералом Денэном (Denain), который поделился со мной своим видением "многоместного двухмоторного самолета поля ( Read more... )

франция, авиация, potez

Leave a comment

Comments 6

dennis_m September 26 2018, 07:46:22 UTC
Как там французские самолёты того времени называли - кошмар аэродинамика?..

Reply

avianikitoss September 26 2018, 07:56:10 UTC
Это потом придумали)))) Ну какая аэродинамика, когда скорость 250 км,ч? )))
Тогда и наши ТБ, К и ДБ-А - кошмар аэродинамика)))) Ро Р-5 я уже вообще молчу)))))

Reply

dennis_m September 26 2018, 08:02:46 UTC
Ну к началу Великой Отечественной подвижки в этой области, какие-никакие, но появились. А французы в войну вступили вот с этим.

Reply

avianikitoss September 26 2018, 08:08:33 UTC
К чести сказать - не только с этим. В четвертой части узнаешь, что эти Поте вообще не воевали. Но вообще да, прорыв в аэродинамике пришелся на 36-38 годы, но там еще двигатели, не забывай...

А так и наши на ТБ-3 днем бомбили немецкие колонны. Со впоне предсказуемым результатом, понятное дело...

Reply


Leave a comment

Up