Potez-540. Часть вторая

Oct 03, 2018 09:00

ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ПОТЕ 540М4С 11 декабря 1933 года полноразмерный макет серийной версии был задействован для официального использования. По устному одобрению Денэна, Анри Поте начал производство четырех предсерийных Поте 540М4, номера со второго по пятый. Позже, после того как утвержденный в декабре 1933 года советом министров План I был принят в ( Read more... )

франция, авиация, potez

Leave a comment

Comments 10

severok1979 October 3 2018, 06:25:46 UTC
Убогий летак!

Reply

avianikitoss October 3 2018, 06:38:52 UTC
Ну так год-то какой?)))) А потом - французы...))))

Reply

nukemall October 3 2018, 07:11:32 UTC
Potez-540: первый полет 14 ноября 1933 г.
АНТ-40 СБ: первый полёт 7 октября 1934 г.
Разница меньше года.

Reply

avianikitoss October 3 2018, 07:14:31 UTC
разные школы, что поделать) К тому же в итоге Поте во ВМВ не участвовал, а СБ очень даже полетал....

Reply


dennis_m October 3 2018, 07:36:50 UTC
А внутри ничего так, уютненько :)

Reply

avianikitoss October 3 2018, 07:54:16 UTC
да уж, места не мало)))))

Reply


fedorxx2 October 3 2018, 19:14:42 UTC
Насколько я помню плотность бензина (сейчас) 0,75 если умножить на 1480 литров, то будет 1110 кг, где то ошибка...

Reply

avianikitoss October 3 2018, 19:26:39 UTC
А еще масло...

Reply


kaschey_lp October 5 2018, 17:42:16 UTC
Тягач, тянущий самолёт - вполне себе серийный Citroën Kegresse P17 '1929: фирма все двадцатые годы плотно занималась "полугусями".

Reply

avianikitoss October 6 2018, 10:23:38 UTC
Thanks

Reply


Leave a comment

Up