Su-35 по прозвищу “Show Stopper”!

Jun 23, 2013 16:23

Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно "Show Stopper".
Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.

Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала - останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!

Именно там Сергей  творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!

Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина - только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…

Сегодня мы улетаем из Парижа домой, а более 100 000 зрителей на Paris Air Show 2013 буквально в эти минуты,
смогут насладиться красотой могучего и неповторимого полета Су-35

Давайте мы с Вами посмотрим!




1. Су-35 (Су-35С в российской модификации) - многофункциональный истребитель поколения «4++».


2.Заложенные в самолете характеристики превосходят возможности  тактических истребителей поколения 4 и 4+ типа «Rafale» и EF 2000, модернизированных истребителей типа F-15, F-16 и F-18, самолета F-35 и позволяют бороться с самим F-22A.


3. Серийное производство Су-35C ведется на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А.Гагарина (КнААЗ) компании  «Сухой»


4. На парижском авиасалоне Le Bourget его пилотирует Сергей Богдан - заслуженный летчик-испытатель РФ, полковник запаса, Герой Российской Федерации и заместитель начальника летной службы компании «Сухой».


5. Перед полетом на ависалоне программа тащтельно отрабатывается еще на земле, в качестве самолета - паспорт гражданина РФ.

6. Пора лететь! Когда самолет выкатывали со статической стоянки жизнь останавливалась!


7. Альфаджеты Патруль де Франс не конкуренты Су-35, но согласитесь красиво смотрятся?)


8. Подписываем документы о готовности самолета к полету.


9. Одеваем шлем и ППК (пртиовперегрузочный костюм)


10.Передаем всем привет!


11. И вот так энергично взлетаем за считанные секунды!


12. Или так ...


13. Летаем!


11. Высота и скорость ее набора поражает всех вокруг - внимание на Сергея Богдана!


12. И не важно что рядом в двух шагах готовится к запуску Airbus A400 все внимание в небо!


13. Контракты не подписываются.кофе не пьется...


14. Представители российской делегации и Объединенной авиастроительной корпорации также неотрывно следили за полетом своего любимца.


15. погода не баловала авиасалон в этом году и вела себя как маленький капризный ребенок то плача дождем,
то улыбаясь солнцем:) Благодаря облакам и скоростям на высоте получаются вот такие картинки...


16. Сквозь облака...


17. Оптика у меня конечно не такая как у fotografersha,  но я рад  и этим результатам:))


18. Из-за облачности Chut. приходилось летать на более низких высотах, чтобы публика могла увидеть полюбившуюся всем машину.


19.  Все замирают...


20. И только дети восторженно обсуждают происходящее в небе, отчаянно жестикулируя показывая как  самолет будет летать!


21. Я думаю, что  теперь  в их комнате найдется плакат не только с Рафалем, но и с Сухим -35


22. Тем кому не достались места в партере довольствовались галеркой, которая  во время полета Сергея Богдана была забита до отказа:) Вот фото во время его полета:


24. А вот после ...


23. Полет продолжается  6 минут, и самолету пора на посадку ...


24. Красиво стоит группа в полосатых купальниках ( Патруль де Франс) когда над ними проходит наш Су-35


25. Зрители аплодируют стоя и очень эмоциональны:)


26. Посадка также стремительна как и взлет!


27. Выстреливаем тормозной парашют и гасим скорость..


28. А затем  красиво рулим на свою стоянку ...


29. При этом не забывая поприветствовать гостеприимных хозяев.


30. И следуя за машиной сопровождения...


31. Президент ОАК Михаил Асланович Погосян наблюдал за полетом и маневрами самолета, как отец за ребенком ....

32. Паркуемся!


33. Послеполетный осмотр  самолета ...


34. И разбор полета..


35. После техобслуживания на летном поле самолет снова отвезут на стоянку, где многочисленные посетители будут приходить и смотреть на красавец самолет!


36. Пусть смотрят нам не жалко :)


37. Кстати! Возвращаясь к этой записи журнала! В се правильно угадали на последней фотографии под покрывлом тайны :)
скрывался DeLorean DMC-12 - спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Но он известен не этим :)
 Широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Так вот ! Летать в глубокое прошлое и далекое будущее мы  с ней не будем, но на неделю назад оглянемся:)



Вы узнаете как прошла неделя Парижского Авиасалона Le Bourget 2013  и посмотрите на него своими глазами через мой объектив:)

Прочитать о Paris Air Show 2013 можно у russos, fotografersha и airview!

Оставайтесь на связи и до встречи :)

le bourget, самолет, фото

Previous post Next post
Up