Предложение от которого отказаться нельзя...

Nov 19, 2013 11:59

Когда я  был маленьким, а деревья большими, слова космос, спутники, Марс, Луна , Венера, стыковки были для меня колыбельными.
Все очень просто мама работала на НПО "Энергия", а папа на НПО им. С.А. Лавочкина. Кто знает что это за предприятия, тот поймет:)
В детстве у меня было два любимых маршрута прокатиться на электричке один до станции Подлипки-Дачные, другой до станции Химки.
Мама и сейчас работает, теперь уже на РКК "Энергия", а вот папы уже нет рядом с нами...

И вот вчера вечером, ко мне вечером постучался редактор  художественного  сообщества ru_2061 kpt_flint и предложил  мне побывать на НПО Лавочкина.
Еще мальчишкой я провожал и встречал отца у проходной завода и мы вместе с ним ехали домой, где я мечтал стать летчиком, а отец рассказывал мне как
космические корабли бороздят просторы вселенной:).

Так что у меня   никаких сомнений  нет, я еду! а Вы?



На снимке: «Луноход-3» лётный экземпляр в музее НПО имени С. А. Лавочкина, автор Николай Дзись-Войнаровский



​О главном
Объявляется фототур в НПО имени Лавочкина. В то самое место, где сделаны все советские межпланетные станции.
Они возили пробы с Луны, садились на Венеру, и даже добирались до кометы Галлея.
С давних пор «Лавочка» славилась закрытым режимом и злобной секретностью. Фотографов туда не пускали. Так что многие аппараты попадут в объектив впервые.
А вы - сможете явить их широкой публике. Мы начнём путешествие с музея предприятия. Музей недавно расширили, и полного списка экспонатов у меня нет.
Скажем  одно: полностью укомплектованный «Луноход-3», который готовили к полёту в 77-м - это только вишенка на торте.
Как и подлинные возвращаемые капсулы из-под лунного грунта, которые долетели до Луны и вернулись обратно.
Что особенно радует, мы не просто осмотрим межпланетные станции, но и встретимся с некоторыми их разработчиками, а также с генеральным директором Виктором Хартовым.
Но и это - тоже не всё. Кроме экспозиции есть ещё и запасник. Туда нас поведёт лично Руслан Владимирович Комаев. Этот легендарный человек работает на космос с 1975 года.
Он 20 лет заведовал опытным производством и приложил руку ко всем «Венерам», «Вегам» и много чему ещё. Будьте уверены, ему есть, что рассказать и показать.
В его «Ангаре-18» хранится всё, что не поместилось в музей.
Например, полноразмерная АМС «Вега» и куча демонстрационных образцов, от едва начатых и полусобранных - до готовых к применению.
В НПО поговаривают об общедоступном Космическом Центре, и эти макеты когда-нибудь уйдут туда, а пока окажутся перед вашими фотоприцелами :)

О заявках
Заявки - присылайте к нам на адрес art-konkurs@yandex.ru.

В письме должны быть:
ваши паспортные данные;
список фототехники, которую вы возьмёте с собой;
ссылка на сайт с вашими работами (например, блог в ЖЖ), чтобы мы знали, что вы действительно фотограф;
и, наконец, ваш контактный телефон для оперативной связи.
Заявки принимаются до 22 часов вечера 21 ноября (четверг). Однако размер группы ограничен, так что затягивать не советуем.В поход выступим в 10 утра 23 ноября (суббота),
Место сбора и схему проезда - вышлем каждому персонально. Лично я поеду на электричке с Ленинградского вокзала:) Кто со мной? (примечание автора)
О грустном
К сожалению, мероприятие только для фотографов. Получить разрешение на съёмку было нелегко, так что мы искренне расчитываем на ваше понимание.

О связи
В случае любых вопросов - пишите на нашу почту: art-konkurs@yandex.ru
Для оперативной связи - скайп непосредственных организаторов: chabardabyt (zelenyikot)  и archy13_ (archy13)

А вот это пример работ сообщества http://issuu.com/archy13/docs/ussr-2061?e=6281094/1528555, рекомендую!

Из Викимапии:

Научно-производственное объединение им. С. А. Лавочкина - предприятие российской ракетно-космической промышленности.
Основная продукция в настоящее время - космические аппараты и разгонные блоки.
Создано в апреле 1937 года как авиационный завод; первым руководителем являлся С.А. Лавочкин.
Продукция:
Поршневые самолёты - истребители ЛаГГ-1, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-9, Ла-11 (конец 1930-х - начало 1950-х).
Зенитные управляемые ракеты для ПВО Москвы, зенитные управляемые ракеты В-300 (ракета) и В-500 (ракета)
(в рамках работ по созданию первой отечественной системы ПВО «Беркут» (С-25) в 1950-1955 гг.).
Ракеты класса «воздух-воздух» Г-300 (ракета).
Первая в мире сверхзвуковая крылатая ракета «Буря».
Автоматические межпланетные станции для исследования Луны, Венеры, Марса.
Космические астрофизические обсерватории.
Разгонные блоки "Фрегат".
Искусственные спутники Земли.
www.laspace.ru

я, друзья, фото

Previous post Next post
Up