Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Производство. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Очень похоже на методы руководства генералов в отставке.
Собственно, двигатели (ДВС или турбо) всегда умели делать только в США и Англии. Немцы тоже пытались кое-как, а остальные просто игрались в больших дядек.
Ну не всё так запущенно, двигатели делают сегодня не только в США и Англии, с этой задачей вполне справляются немцы, японцы, итальянцы и прочие корейцы (южные).
Но ясное дело, что не вахтовым методом с проживанием на территории завода по 3 человека в комнате без удобств.
Драк с аборигенами не будет. Аборигены работают по вахте в других депрессивных городах. И никто там ничего не проектирует, это контора-насос, прокачка бобла из *А* в *Б*.
нормально все. что бы тушке стоящей в коленно-локтевой позе придать какое-то ускорение сойдет и так. и не факт что эти движки будут ставить на что-то летающее за пределами мультиков.
Так не сойдёт. Точнее там даже сходить будет нечему. САУ такого уровня не создаётся на коленке, вахтовым методом бухими саушниками, и трезвыми тоже. Это не проходная задача. Отказ САУ - это 3.14-здец самолёту.
привыкли вы делать все хорошо и правильно. а тут надо хоть ибд продемонстрировать. а для ибд любой результат хороший. особенно если даже что-то может делать.
дык потому что не на паровой тяге. и не на конной. хотя за пар я погорячился. там хитрая механика использовалась. а пойди сейчас найди спеца по паровым двигателям. хотя студенты-фрилансеры на ардуинках любой проект сбацают. ;-)
Comments 54
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Производство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Собственно, двигатели (ДВС или турбо) всегда умели делать только в США и Англии. Немцы тоже пытались кое-как, а остальные просто игрались в больших дядек.
Reply
Но ясное дело, что не вахтовым методом с проживанием на территории завода по 3 человека в комнате без удобств.
Reply
Reply
Впрочем как делают в России можно понять из этого объявления.
Reply
Аборигены работают по вахте в других депрессивных городах.
И никто там ничего не проектирует, это контора-насос, прокачка бобла из *А* в *Б*.
Reply
2. А в чём смысл?
Reply
Смысл в том, что с этого кормятся местные клановые князьки.
Reply
А где с этого прибыль местным князькам?
Reply
что бы тушке стоящей в коленно-локтевой позе придать какое-то ускорение сойдет и так.
и не факт что эти движки будут ставить на что-то летающее за пределами мультиков.
Reply
Это не проходная задача. Отказ САУ - это 3.14-здец самолёту.
Reply
а для ибд любой результат хороший. особенно если даже что-то может делать.
Reply
Reply
Reply
хотя за пар я погорячился. там хитрая механика использовалась. а пойди сейчас найди спеца по паровым двигателям. хотя студенты-фрилансеры на ардуинках любой проект сбацают.
;-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment