Моя специальность системы автоматического управления лететальными аппаратами.
После ХАИ, я работал в КБ "Оризон навигация", проектировал навигационные системы GPS-ГЛОНАСС в том числе и для самолётов Aн-!40 и Ан-70.
А потом я уехал в Израиль, и хоть я последние 25 лет работаю по специальности инженер-автоматчик, но проекатирую автоматику не для ЛА, а всё больше для машиностроения: роботы, гибкие линии, станки CNC, а поседние 13 лет для машин нано-печати.
Тут был у меня один проект связанный с авиацией, но - это разовое приключение.Была и попытка пойти работать в местной космической отрасли, прошёл все собеседования и тестирования, был даже в ЦУПЕ, но не сошлись в вопросе зарплаты.
Comments 8
Reply
Ещё рано, я только готовлюсь перешагнуть пол-века, пока морально, ещё неделя осталась.
Reply
полсе окончания ХАИ удалось остаться в авиции?
Reply
Моя специальность системы автоматического управления лететальными аппаратами.
После ХАИ, я работал в КБ "Оризон навигация", проектировал навигационные системы GPS-ГЛОНАСС в том числе и для самолётов Aн-!40 и Ан-70.
А потом я уехал в Израиль, и хоть я последние 25 лет работаю по специальности инженер-автоматчик, но проекатирую автоматику не для ЛА, а всё больше для машиностроения: роботы, гибкие линии, станки CNC, а поседние 13 лет для машин нано-печати.
Тут был у меня один проект связанный с авиацией, но - это разовое приключение.Была и попытка пойти работать в местной космической отрасли, прошёл все собеседования и тестирования, был даже в ЦУПЕ, но не сошлись в вопросе зарплаты.
Reply
Я заканчивал МАИ в начале 90-х, по специальности не работал ни дня(((
удачи вам!)
Reply
Reply
Хорошо когда хобби перерастает в профессию.
Reply
Впрочем не могу сказать, что я был заядлым авиамоделистом, но - это был шаг в нужном направлении.
Reply
Leave a comment