Надеюсь, "Трансаэро" останется собой, а перемены будут иметь значение лишь на юридическом уровне. Хорошая авиакомпания с хорошими людьми и собственным узнаваемым и почти родным стилем.
Вот и мне того же хочется, но боюсь одним лишь только юридическим уровнем здесь не обойдется. Больше всего жалко в этой ситуации персонал:( Сокращения, увы, очень предсказуемы.
Трансаэро закроют после того как, Аэрофлот выполнит все обязательства перед пассажирами Трансаэро ... Дэмпинг был в последние полгода - нехилый, пытались заработать на глубине продаж!
Трансаэро умудрились напродоавать куеву тучу дешевых билетов с глубиной аж до лета 2016-го года ... Банкротство = ака социальные последствия. Решили пока пойти по пути "санации" (мнимой) ...
На месте аэрофлота, первое, что нужно сейчас сделать: закрыть продажи билетов от имени Трансаэро полностью ...
есть наверняка мировая практика, думаешь хоть одна компания банкротилась без проданных билетов? Обязательства выполняются другими, как то решается наверняка.
ну, кто им это даст это сделать? Аэрофлоту навязана эта покупка, для "спасения" отрасли, ясно как день, с учетом стоимости покупки (с багажом долгов). Поэтому будут под присмотром продавать билеты и дальше, только ценник поднимут и "размажут" долги на годы вперед чтобы отбить хоть как-то...
Армен, не ищи черную кошку в черной комнате, если ее там нет. Эксперты пусть соревнуются в словесности в другом месте. У меня есть свое мнение, у людей свое. Высказаться может каждый.
Comments 143
Reply
Сокращения, увы, очень предсказуемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
На месте аэрофлота, первое, что нужно сейчас сделать: закрыть продажи билетов от имени Трансаэро полностью ...
Reply
Reply
Reply
Reply
не ищи черную кошку в черной комнате, если ее там нет.
Эксперты пусть соревнуются в словесности в другом месте.
У меня есть свое мнение, у людей свое. Высказаться может каждый.
Reply
Reply
Пиши на здоровье! мне всегда интересна твоя точка зрения:)
Reply
Leave a comment