Что же будет дальше?

Sep 01, 2015 23:01

Новости про TSO и AFL, думаю, вы все знаете ( Read more... )

трансаэро

Leave a comment

Comments 143

vladrink September 1 2015, 20:05:46 UTC
Надеюсь, "Трансаэро" останется собой, а перемены будут иметь значение лишь на юридическом уровне. Хорошая авиакомпания с хорошими людьми и собственным узнаваемым и почти родным стилем.

Reply

aviator_ru September 1 2015, 20:07:20 UTC
Вот и мне того же хочется, но боюсь одним лишь только юридическим уровнем здесь не обойдется. Больше всего жалко в этой ситуации персонал:(
Сокращения, увы, очень предсказуемы.

Reply

vladrink September 1 2015, 20:10:30 UTC
Да, время, к сожалению, такое, что цифры в отчётах значат больше человеческих судеб.((

Reply

aviator_ru September 1 2015, 20:11:14 UTC
оптимизация мать всего

Reply


beratino September 1 2015, 20:11:02 UTC
Трансаэро закроют после того как, Аэрофлот выполнит все обязательства перед пассажирами Трансаэро ... Дэмпинг был в последние полгода - нехилый, пытались заработать на глубине продаж!

Reply

Повторюсь aviator_ru September 1 2015, 20:14:42 UTC
а что же будет дальше:?

Reply

Re: Повторюсь peapnz September 1 2015, 20:17:47 UTC
ничего, будут летать, придут другие, свято место пусто не бывает

Reply

Re: Повторюсь aviator_ru September 1 2015, 20:26:43 UTC
тоже верно.

Reply


rocky_g September 1 2015, 20:11:36 UTC

... )

Reply

aviator_ru September 1 2015, 20:21:46 UTC
ой

Reply


peapnz September 1 2015, 20:17:12 UTC
надо дать им обанкротиться, зачем аэрофлоту этот хлам?

Reply

beratino September 1 2015, 20:27:22 UTC
Трансаэро умудрились напродоавать куеву тучу дешевых билетов с глубиной аж до лета 2016-го года ... Банкротство = ака социальные последствия. Решили пока пойти по пути "санации" (мнимой) ...

На месте аэрофлота, первое, что нужно сейчас сделать: закрыть продажи билетов от имени Трансаэро полностью ...

Reply

peapnz September 1 2015, 20:30:44 UTC
есть наверняка мировая практика, думаешь хоть одна компания банкротилась без проданных билетов? Обязательства выполняются другими, как то решается наверняка.

Reply

ipgiss_07 September 1 2015, 20:37:38 UTC
ну, кто им это даст это сделать? Аэрофлоту навязана эта покупка, для "спасения" отрасли, ясно как день, с учетом стоимости покупки (с багажом долгов). Поэтому будут под присмотром продавать билеты и дальше, только ценник поднимут и "размажут" долги на годы вперед чтобы отбить хоть как-то...

Reply


tankasan September 1 2015, 20:18:08 UTC
"О многом подумал и не обо всём хочешь говорить" - тогда зачем этот пост? И каких "экспертов" ты здесь собрался услышать?

Reply

aviator_ru September 1 2015, 20:24:00 UTC
Армен,
не ищи черную кошку в черной комнате, если ее там нет.
Эксперты пусть соревнуются в словесности в другом месте.
У меня есть свое мнение, у людей свое. Высказаться может каждый.

Reply

tankasan September 1 2015, 20:32:00 UTC
Сергей, так вот я и высказался. Имею же право, не так ли?

Reply

aviator_ru September 1 2015, 20:44:42 UTC
Армен,
Пиши на здоровье! мне всегда интересна твоя точка зрения:)

Reply


Leave a comment

Up