У Гади Поллака в блоге (это такой израильский писатель и художник, религиозный, за ссылку на него огромное спасибо Саше
sau_) прочитал историю про то, как он возил коллегу по компьютерной фирме в религиозный квартал на экскурсию (с целью показать, что религиозные - вполне нормальные люди, а не уклонисты, иждивенцы и нахлебники). Коллега всё понял
(
Read more... )
Comments 22
Эта модель выгодна и продавцу и покупателю. Если бы продавец сидел со своим лотком, то его время просто не окупалось бы. То есть для него выбор стоит между тем, чтобы продавать яблоки вот так, или не продавать их вообще. Как правило, продавать таким образом оказывается выгодно, даже если платить будут не все.
Для покупателя модель несколько сложнее: если он хочет яблоко, то у него есть выбор оставить монетку, или не оставить. Если не оставлять, то с большой вероятностью, яблоки так продаваться перестанут и в следующий раз у него такой возможности не будет. Фактически, это вариант дилеммы заключённого из теории игр. В случае повторяющейся игры оптимальная стратегия там -- поступать порядочно, в нашем случае -- бросить монетку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ребятам было по виду от 5 до 8 (не знаю кем надо быть, чтоб бояться стайки из 3-4 таких) и действовали они явно с молчаливого одобрения взрослых, стоявших рядом и наблюдавших - видимо т.к. в случае чего взрослым придется отвечать в полиции, а с ребенка спроса нету.
Reply
Reply
Вообще, Чижик,ты встал на скользкий путь, обычно разговоры о религии заканчиваются дракой:)
Reply
Reply
Reply
Религиозный человек просто знает, что, украв, получит по башке от кармического закона или как его там у иудеев)
Я слышал, в Северной Норвегии так же торгуют, потому что народу мало, а дел на ферме много.
Reply
Leave a comment