Еще один стишок той самой девочки,
перепост про которую я делал недавно. На этот раз - когда ей было 3 года:
Захотелось ангелу
стать простым ребенком.
Ни забот не горестей
До поры не знать.
Должен был родиться он
И как все с пеленок
Всех любить и светом
Взрослых согревать.
Но не получил он
Дозволенья божьего
На уход с высокого
Неба в грешный мир.
За свободомыслие
Был он так наказан
Был он послан людям
Чтобы сделать жизнь
Их больной и странной
Трудной и тревожной
Полной ожиданий
И ночных молитв.
Холода отчаянья
Льда разочарования
Счастья видеть малое
И его ценить.
Но в придачу ангелу
Дали позволение
Стать простым ребенком
И прожить как все.
Надо только сделать
Так чтоб люди поняли
Что безмолвный ангел
В их живет семье.
Надо чтобы люди
Ангела услышали.
Чтобы помогли ему
Стать таким как все.
И тогда их ангел
Бывший к богу ближе
Станет счастьем людям
Дома на земле.
Не жалейте ангела
Он живет прекрасно
С мамой Женькой папой
Он проводит дни.
Он растёт и вместе
С ним растут домашние,
Подрастут и ангелами
станут все они.
Да, а если вдруг вы не верите - то не вы одни. Процитирую еще
первоисточник:
"После опубликования первой части со стихами докатился до меня вал неверия. С базовыми упреками, что даже очень умный ребенок ТАК рассуждать о мире не может. И дескать, это подтасовка от кого-то из родителей, другими словами из взрослого мира. Ну что мне ответить на это? Ребенок ТАК рассуждать о мире не может. Да, наверное так. Так это и не ребенок. В том смысле слова, в котором мы воспринимаем детей. Они и дети и не дети одновременно. Мой друг трехлетний Егор, о котором я писала у себя в жж, сейчас осваивает французский язык. По-русски он уже пишет хорошо, по-английски - лучше меня. Вот скоро по-французски сможет. И пишет что любит лошадей, потому что служил в прусской армии, в конном подразделении.
Давайте разберем версии происхождения этих моментов. Если предположить что он пишет правду - то он гений, он человек с паранормальными возможностями. Он помнит прусскую армию и так далее. Если он соврал, придумал - то он гений, потому что в три года придумать такой хитрый ход, чтобы быть популярным у тети Инги - это надо иметь представление о теории переселения душ, надо было из моей речи как-то выцепить, что я к этой теории прислушиваюсь (или из маминой речи - не важно), потом оформить это в красивую историю об армии и еще любовь к лошадям привязать сюда. Он гений! И не важно по какой линии: по комсомольской или профсоюзной. Скажите, он - ребенок? Трудно в этом месте кивнуть уверенно. Однако ему три года, и он ухохатывается с моих русских народных и преподавательско-логопедических песенок-потешек про «цок-цок-цок, моя лошадка, дам тебе я сахар сладкий, ты сначала подвези, сахар свой потом грызи!». И я его подкидываю на коленках на каждый цок, и он не может закрыть рот, так хохочет. Потому что ему три года. И он - ребенок. А тут приходит его мама, велит начинать учиться вместо дуреть, и он возвращается к французскому. И пишет маме, чтобы она сама не озвучивала иностранные слова, а нашла ему в интернете озвучку носителя языка, а то у нее, хоть она и любимая мамочка, произношение неправильное. Слышала я то произношение, нормальное произношение. Просто он - не совсем ребенок. И не надо ее ребенковым ростомером мерить. Потому что он не влезет и окажется что неправда."