...осталось понять - Газель Next хуже именно как базовая машина, или тем что Питер закупал их в самой убогой комплектации, а Атланты в более-менее приличной (хоть и уступающей таковой у Фордов)?
Форд Транзит в скорые шел заднеприводный - у него пол достаточно высокий, 546 мм (как и у почти всех баз для АСМП - от 540 до 590 мм). Более того, это стандартная высота для всех разработчиков оборудования для АСМП. У Атланта - 570 мм (590-620 мм у длиннобазовых, но на фото явно не они), что вполне себе укладывается в "норму"...
Вот если бы про Газель Некст речь шла - да, согласился бы, что выше: в ней высота 690-720 (ибо использует "грузовой" задний мост) и это уже соизмеримо с высотой каталки. (как и у тех же Рено и Мерседеса "тяжелые" модификации идут с высоким уровнем пола - но скорые на них строили буквально штучно и далеко от Москвы и Питера).
P.S. Ладно бы вы с переднеприводными Фиатами Соллерс сравнили - у них реально пол намного ниже (440 мм). Но не с Фордом же, с которым разница в несколько сантиметров... UPD: но принял - Газели плохи именно как базовая машина из-за высокого уровня пола (трудно заталкивать каталку).
Приведу комментарий от коллеги (я на них не работал )- при большей длине кузова машина внутри теснее, во многом за счёт того, что пол выше, а высота потолка в салоне меньше.
Причём, проигрывают Атланты не только Фордам, но и даже ГАЗелям Некст.
У машин для спец.бригад отдельная фишка - высоченные носилки Spencer.
А ещё Атланты во всю ломаются - у дилерского центра Аларм-моторс на Коломяжском всегда стоит по несколько машин на гарантийном ремонте...
Ну и от меня - очень неудобная подножка сзади, не позволяет подойти близко, когда надо закатить носилки.
Comments 5
или тем что Питер закупал их в самой убогой комплектации, а Атланты в более-менее приличной (хоть и уступающей таковой у Фордов)?
Reply
Атланты высоковаты - в них сложно загружать пациентов.
Reply
Форд Транзит в скорые шел заднеприводный - у него пол достаточно высокий, 546 мм (как и у почти всех баз для АСМП - от 540 до 590 мм). Более того, это стандартная высота для всех разработчиков оборудования для АСМП. У Атланта - 570 мм (590-620 мм у длиннобазовых, но на фото явно не они), что вполне себе укладывается в "норму"...
Вот если бы про Газель Некст речь шла - да, согласился бы, что выше: в ней высота 690-720 (ибо использует "грузовой" задний мост) и это уже соизмеримо с высотой каталки. (как и у тех же Рено и Мерседеса "тяжелые" модификации идут с высоким уровнем пола - но скорые на них строили буквально штучно и далеко от Москвы и Питера).
P.S.
Ладно бы вы с переднеприводными Фиатами Соллерс сравнили - у них реально пол намного ниже (440 мм). Но не с Фордом же, с которым разница в несколько сантиметров...
UPD: но принял - Газели плохи именно как базовая машина из-за высокого уровня пола (трудно заталкивать каталку).
Reply
Приведу комментарий от коллеги (я на них не работал )- при большей длине кузова машина внутри теснее, во многом за счёт того, что пол выше, а высота потолка в салоне меньше.
Причём, проигрывают Атланты не только Фордам, но и даже ГАЗелям Некст.
У машин для спец.бригад отдельная фишка - высоченные носилки Spencer.
А ещё Атланты во всю ломаются - у дилерского центра Аларм-моторс на Коломяжском всегда стоит по несколько машин на гарантийном ремонте...
Ну и от меня - очень неудобная подножка сзади, не позволяет подойти близко, когда надо закатить носилки.
( ... )
Reply
Leave a comment