Леш, нереально сделать кроссплатформу - туннелей нет. Банально - когда проектировщики в занюханных уже 70-х проектировали развитие метрополитена, они запланировали достаточно грамотное _системное_ строительство. И те туннели, что так пафосно вводятся в эксплуатацию, были прокопаны в основном при Союзе. И станции были запроектированы так, как открыты сейчас. А те туннели, по которым поезда ходили до того - служебные туннели для передач составов в парки.
Я поищу ссылки - у меня где-то были линки на карту туннелей. Там нереально пускать по-другому. Если бы метро копалось системно, как было запроектировано, если бы отводы под вестибюли не передавались под строительство и так далее - у нас уже была бы полукольцевая, были бы линии, рассеивающие поток 5-й линии - та же Спортивная.
В том и дело, что сделано не "по уму", а "как получилось".
Ладно, фиг с ней, с кросс-платформой... Но можно было хотя бы пешеходные переходы сделать пошире. И почему они ТАКИЕ длинные и извилистые во всех направлениях - тоже мне непонятно...
Вобщем, продвигался я сегодня с толпой и видел, ощущал преобладающее настроение вовсе непривычное при открытии новых станций. Не "ах!", а "у,ё!". Лица, офигевшие от этих узких лазов, толпы, грохочущих и вибрирующих эскалаторов. В глазах - немой вопрос: "Нихрена себе! А когда же, наконец, платформа?"
Ага!!! Уже который день плююсь и потею !!!! На три остановки до работы - две пересадки !!!! Это не смешно!!!!! Хочется рвать и метать , рвать и метать :-)
Comments 4
Банально - когда проектировщики в занюханных уже 70-х проектировали развитие метрополитена, они запланировали достаточно грамотное _системное_ строительство. И те туннели, что так пафосно вводятся в эксплуатацию, были прокопаны в основном при Союзе. И станции были запроектированы так, как открыты сейчас. А те туннели, по которым поезда ходили до того - служебные туннели для передач составов в парки.
Я поищу ссылки - у меня где-то были линки на карту туннелей. Там нереально пускать по-другому.
Если бы метро копалось системно, как было запроектировано, если бы отводы под вестибюли не передавались под строительство и так далее - у нас уже была бы полукольцевая, были бы линии, рассеивающие поток 5-й линии - та же Спортивная.
Reply
Ладно, фиг с ней, с кросс-платформой... Но можно было хотя бы пешеходные переходы сделать пошире. И почему они ТАКИЕ длинные и извилистые во всех направлениях - тоже мне непонятно...
Вобщем, продвигался я сегодня с толпой и видел, ощущал преобладающее настроение вовсе непривычное при открытии новых станций. Не "ах!", а "у,ё!". Лица, офигевшие от этих узких лазов, толпы, грохочущих и вибрирующих эскалаторов. В глазах - немой вопрос: "Нихрена себе! А когда же, наконец, платформа?"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment