Ничосе, какие весла подводные. Этож скока туда рабов надо, чтоб оно плыло! Понятно, почему пропеллер свободно вращающийся, он же ни к чему не подключон.
Ну а что там внутри фоткать... Мостик понаворочанней чем на среднем торговом судне. Помещение по работе с сонарами всё утыкано компутерами и мониторами. Ну а машина она и в Африке машина. Вот главный, вот динамки, а вон ещё сепараторы какие-то понаставлены. Погулять негде ) Пароходик маленький. Это вам не главный на 350 метровом контейнеровозе )) Хотя интернет вот пишет, что главный Krupp MaK Masch. Никогда с таким не сталкивался
Интересно. Но один под брюхом был. На 6 и 7 фото, если считать включая титульную, он и есть. На борту был ещё один - буксируемый - в виде торпеды с крылышки.
Comments 17
Понятно, почему пропеллер свободно вращающийся, он же ни к чему не подключон.
Reply
крабы на галерах? А может ну нафиг...)
Reply
Нет, он про рАбов, ну то есть про прорабов )
Reply
Reply
Мудрёный пароход, навороченный даже
Reply
Ага. И весьма почтенного возраста.
Reply
Надо было не робеть и внутрях пофотать )
Reply
Ну а что там внутри фоткать... Мостик понаворочанней чем на среднем торговом судне. Помещение по работе с сонарами всё утыкано компутерами и мониторами. Ну а машина она и в Африке машина. Вот главный, вот динамки, а вон ещё сепараторы какие-то понаставлены. Погулять негде ) Пароходик маленький. Это вам не главный на 350 метровом контейнеровозе ))
Хотя интернет вот пишет, что главный Krupp MaK Masch. Никогда с таким не сталкивался
Reply
Интересно. Но один под брюхом был. На 6 и 7 фото, если считать включая титульную, он и есть. На борту был ещё один - буксируемый - в виде торпеды с крылышки.
Reply
Вот это мощь!:)
Reply
Leave a comment