Канаты рвали кожу с рук и якорная цепь визжала чёртом.
Пел ветер песню дьявола, и вдруг, раздался голос: - о господи, да когда же всё это закончится! )
Click to view
Click to view
А в это время на палубе народ особо не напрягаясь продолжал замывку.
Click to view
На самом деле и шторма не было. Просто шли порожнём по каналу вдоль берега. Замывали танки и поймали слегка резонанс. Я в начале всего этого был в балластных танках и после того как меня начало постукивать о борта предпочёл оттуда удалиться и обосноваться на мостике. Второй сказал, что это всё продлится ещё с часок пока идём о каналу и не можем сменить курс. Потом выйдем в море и всё закончится. Так и получилось.
Работать в тот день я больше не стал, а предпочёл остаться на мостике и любоваться бескрайними полями ветряков и закатом.
Click to view
А ближе к полуночи на радарах показался пароход с которого я сошёл в Порт-Саиде тремя неделями ранее. Мне предлагали списаться на неделю позже с частью экипажа в Антверпене. Хорошо что через своё начальство настоял списаться там. Вызвав по радио третьего помощника и пообщавшись с ним выяснилось, что в Антверпене так никого и не списали. Они сделали круг по Балтийскому морю и возвращались обратно в Средиземку, а далее на Суэц и в Индию...