Чиполлино. 9 октября 2010

Oct 11, 2010 00:50

Стыдно признаться, но балет про Чиполлино до сего момента мне не был знаком. И хотя у балетоманов этот спектакль идет под кодовым названием «Детский Спартак», мне он показался больше «Детским Светлым ручьем». В музыке я не очень сильно разбираюсь, поэтому постоянно мерещились мотивы из Ручья … И в звуках, и в танцах…

Read more... )

Leave a comment

Comments 28

manu_f October 10 2010, 21:10:10 UTC
По-моему третий это все-таки Кондратов, а барышня после Карима - Чеснокова.
Стражники бывают куда более изобретательными в отношении внешнего вида - бывали и халаты, и бороды, тут видать все же постеснялись юбилярного спектакля :)
А вообще Чиполлино чудесный балет. Жаль, что идет редко и что не танцуют его, как раньше, по три народных артиста за спектакль

Reply

avroraru October 10 2010, 21:20:41 UTC
В программке фамилии Чесноковой нет. Хотя всякое бывает, замены неожиданные. Если кто-нибудь из балетных сюда зайдет, подскажут...
Стражники мне понравились, добавили антуражу в спектакль.
Балет и без народных получился славным, а кто из народных его танцевал?

Reply

manu_f October 10 2010, 21:34:27 UTC
хехе, простая мысль, что Чеснокова могла поменять фамилию, мне в голову не пришла :)))
Я сейчас сходу не вспомню всех, знаю точно, что Лимона танцевал Марис Лиепа, Магнолию - Кондратьева, Вишенку - Лагунов.

Reply

avroraru October 11 2010, 06:06:20 UTC
Теперь понятно... Стеблецова тоже неожиданно превратилась в Кишневу.
Интересно, существует ли запись Лиепы-Лимончика?

Reply


lira_joggi October 10 2010, 21:31:55 UTC
Фото главных героев очень соответствуют характеристикам! Владик прелесть:) Грим более удачный чем когда я смотрела.

Reply

avroraru October 11 2010, 06:02:58 UTC
Вадим и танцевал замечательно: легко и стильно.

Reply

lira_joggi October 11 2010, 08:22:13 UTC
Владик, это Владислав). Да, эта партия для него!

Reply

avroraru October 11 2010, 08:38:35 UTC
Да, перепутала имя. Буду звать его Влад...)))

Reply


amber9 October 10 2010, 21:36:16 UTC
Матрахов - первый стражник.

Reply

avroraru October 11 2010, 06:01:26 UTC
Спасибо, сейчас поправлю.

Reply


sy_lexx October 11 2010, 05:11:41 UTC
Оркестр порадовал - видно очень старались перед юбиляром. Очень чистенко с фразировочкой и не громко...хотя и ударных было много и меди! )))) даже гитара - тройку аккордов выдала или мне показалось!? )))

Reply


llliu October 11 2010, 07:20:37 UTC
Сташкевич - Одетта-Одиллия????????????????????????????????
Она же субретка, и ее потолок в Лебедином - сверсница Принца.
Возможно, именно Чиполлино ее балет. Не видела, но представляю, она всё подряд танцует одинаково.
На Чиполино не была лет ...цать. Лиепу видела, сильно переигрывал, а даже в этом жанре надо знать меру. А вот Савина посмотрела бы. Это актер высокого класса.

Reply

avroraru October 11 2010, 08:02:51 UTC
Две наши самые типичные и продуктивные субретки Осипова и Крысанова танцуют все подряд. Причем тоже актерски однообразно. Так что для меня уж лучше Сташкевич пусть будет. Или Окунева.
А Савин и впрямь хорош и не переигрывает.

Reply

llliu October 11 2010, 08:59:00 UTC
Я не отношу к субреткам ни Крысанову, ни Осипову. Вообще это балерины с ярко выраженными индивидуальностями, "большие", как бы к ним не относиться. К ним у меня совсем другой счет и другие претензии. А Сташкевич - "маленькая" (речь не о росте, а манере), "Амур навек", капцовского типа, субретка. Хорошенькое личико и кукольная пластика, никакого серьеза (а ЛО требует серьеза, лирики и/или бравуры, что в принципе находится за пределами ее индивидуальности, иной тип физики и психики). И потом, вечно ученическая манера подачи движений - про которую можно сказать аккуратно, но "никак", главное - выполнить текст, а наполнить движения чувством/смыслом/настроениеим она не может. Сколько она уже после школы пасется в театре? Шесть лет? А такое впечатление, что все еще только что из школы вышла. Вообще я не понимаю, почему ее так интенсивно продвигают ( ... )

Reply

avroraru October 11 2010, 12:53:47 UTC
А для меня и Крысанова и Осипова - «маленькие», этакие пацанки. Я не понимаю их «красоты», не вижу их «сексуальности». А главное - не вижу того самого смыслового наполнения ролей. Единственная роль, что мне глянулась у Осиповой - это Рамзея. А у Крысановой неплохо получается третий акт ДК. Все остальные партии этих балерин меня раздражают. Самый главный плюс этих девушек - техника. У них феноменальная сила и устойчивость на пуантах. По этой причине они и продвинуты на верхние строчки в балетной иерархии. Очевидно, других молодых и сильных в труппе больше нет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up