Продолжаю серию постов про банки. Была у меня карточка Сбербанка. Срок ее действия закончился в прошлом году в июне, и перевыпустить ее к моему отъезду не успели. Т.к. уезжал надолго, то я пытался разобраться с карточкой до отъезда, ходил в отделение. Мне сказали, что если не забрать карту, то через некоторое время после перевыпуска карточку уничтожат, и по приезду нужно будет заказать ее заново.
Сегодня я попытался это сделать - зашел по дороге из ПОМИ в АУ в отделение на Невском 82, которое мне эту карточку выдавало. Там было пустынно. Я обрадовался, взял талончик с номером и меня моментально пригласили к окну #5. Подхожу к окну, а там пусто. Через 5 минут ожидания, я решил пойти на хитрость и взять еще один талончик. Через минуту подошла девушка в окошко #5. Выслушав меня, сказала, что это не к ней и она переведет меня на окно #4. У окна #4 стояла бабушка. Оказалось, что это надолго. Через 5 минут подошла моя очередь по второму талончику. Но у окошка #6 какая-то девушка вне очереди открывала кредит. Поэтому девушка-операционист сказала, что переведет меня на другое окошко. К этому времени народу в отделении заметно прибавилось. Бабушка у окошка #4 продолжала подписывать документы и перекладывать сберкнижки. В общем, не смотря на то, что я пришел в совершенно пустое отделение и даже взял два номера, ждать пришлось больше получаса. Все это время на электронных табло крутилось "Клиент всегда прав!" и "Мы всегда рады вас видеть!". Как говорится, если вы хотите ограбить СберБанк, то вам всё равно придётся отстоять в очереди.
Наконец подошла моя очередь. Описал девушке проблему. Она пошла поискала мою карту в подсобке. Карточки, как и я ожидал, там не оказалось. Девушка уточнила, получал ли я карточку именно в этом регионе, этом банке и т.п. После спросила какую карту я хочу: с именем или без. Я сказал, что хочу с именем. Далее попросила меня написать на бумажке мой телефон. В этот момент я понял, что что-то не так. Ведь у них должен быть мой телефон - они присылают sms, когда на счёт приходят деньги. Оказалось, что девушка начала оформлять мне новую карту, а моей старой карты в компьютере нет.
Всё было бы хорошо, но на счету моей карты все ещё лежат деньги. Более того, деньги туда поступали даже после того, как срок карточки истёк. Об этом я сообщил девушке. Она подвергла сомнению всю мою историю. Видимо, в некоторых случаях клиент всё-таки неправ. Еще пару раз спросила, в этом ли регионе я получал карту, или только пользовался ей тут и т.п. Я стоял на своём, и мы стали "звонить в Москву". Оказалось, что в Москве про мою карту знают. Они полностью подтвердили мою историю. Девушка сказала, что искала "в ОпенВее" и никаких карт по моим паспортным данным не нашла. Я начал улыбаться, т.к. с
ОпенВеем меня связывают дружеские, а в прошлом и деловые отношения. К сожалению, в Москве отказались сказать по телефону номер моей карты. Далее в течении 10 минут с помощью тётушки-главного операциониста девушки безуспешно пытались добыть номер моей карты. ОпенВей не поддавался. Я уже три раза пожалел, что поленился найти саму карту, которая валяется где-то дома.
Помощь неожиданно пришла от ОпенВея. Но не из компьютера операционисток, а из моего телефона. Параллельно с девушками, я тоже искал номер моей карты. И нашёл его в старом письме 2009 года, которое отправлял в ОпенВей, когда устраивался туда на работу на должность "Educational Specialist". Оказалось, что карточка в компьютере всё-таки есть, но находится только по её номеру, но не по моим паспортным данным (привет любителям БД). Это было началом победы. Главный операционист пошёл ещё раз искать карту в подсобку, а я стал писать заявление на перевыпуск. Карточку снова не нашли, зато через 7-10 дней у меня вероятно снова будет карточка Сбера. Да, заняло всё это полтора часа.