Leave a comment

Comments 13

anonymous October 21 2010, 16:09:33 UTC
Давно не заходил :) А тут отличнейший обзор достойный единственного настоящего Народного Эксперта!!!

Reply


alex_vors October 25 2010, 19:42:14 UTC
Выглядит куда более человечески всяких логанов, меганов и символов, которые часто попадаются на глаза. Только вот цена под 700 тр кажется завышенной. Цена и характеристики сравнимы с новой элантрой, а корейцы в последнее время пользуются спросом.

Reply


Может немного не в тему. alex_vors October 31 2010, 11:01:09 UTC
На днях был на тех. обслуживании в салоне. Пока моя машинка проходила ремонт, посмотрел на новые i30 и Elantra, а на первой даже прокатился. Очень жалею, что не было с собой фотоаппарата (в следующий раз обязательно возьму). Первый раз в жизни прокатился на автомате - ощущения неоднозначные. С одной стороны вроде удобно в городе, а с другой рука постоянно тянется "костыль" подёргать и левую ногу хоть к двери привязывай. Один раз остановил авто прямо на трассе! Привык уже автомобиль полностью контролировать - скоростями и сцеплением работать. Понял одно, что автомат не для меня. Ещё в автомате не понравилась его адаптивность. Он запомнил мой спокойный стиль вождения и когда я даванул тапку в пол, начал всё такой-же спокойный разбег. Не комильфо совсем. Понравилась энергоёмкая подвеска, неровности дороги в салоне не ощущались. Кстати салон довольно просторный для хетчбека и при сложенных задних сиденьях, на ней можно полноразмерную стиралку домой увезти. Другие машины посмотреть не успел, но загорелся это обязательно сделать. Следующие ( ... )

Reply

Re: Может немного не в тему. avto_vladd November 1 2010, 09:27:57 UTC
Видимо автомат не распробовал все-таки) На i30 обязательно посмотрю. Только вот к Хюндай я предвзято отношусь, но надо расширять горизонты консерватизма! а из всего списка Октавия, наверное, оставит самые положительные впечатления.

Reply

Re: Может немного не в тему. alex_vors November 2 2010, 15:28:58 UTC
Сам подозреваю, что Октавия понравится больше других, но чтобы это понять надо попробовать все. А потом буду решать для себя, что лучше - взять подешевле, но сейчас или затянуть поясок и, покатавшись ещё пару лет на своём Акцентике, взять серьёзную машину. В любом случае буду внимательно следить за твоим журналом. Очень интересен твой взгляд на автомобили - с точки зрения нас автомобилистов.

Reply

Re: Может немного не в тему. avto_vladd November 8 2010, 10:11:23 UTC
Спасибо, будем стараться по мере сил) Насчет Октавии поделись своим мнением, интересно где сойдемся схожими мыслями.

Reply


Мучения: Полоседан или Флюэнс anonymous November 12 2010, 17:22:15 UTC
Приветствую. Сразу: признателен за обзор машины от VW. Благодаря тебе я приобрен опыт и представление которого сам не получил. Я оказался в ситуации, когда Полоседан мой (Версия Хай) уже стоит и ждет меня в салоне, а я засомневался, нужно ли мне действительно этот авто. По совету обратил свой взор на Флюенс. И вот удача вижу и обзор по данной машине. Разве что только далеко не полный. Поэтому надеюсь, а впрочем и призываю вернуться к этому авто от Рено. Есть сомнения, которые мне бы хотелось разрешить. И наконец принять решение. В частности АКП или Ручка, двигательно-то 1,6, не маловато ли для такой машины. Еще смущает сборка в Туции ( ... )

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс avto_vladd November 13 2010, 08:59:32 UTC
Спасибо за коммент. Вторую половину статьи я уже пишу и надеюсь допишу быстро, лишь бы на работе все было спокойно) Флюенс отличная альтернатива Поло в топовой комплектации, класс авто уже не выглядит выше, а действительно это уже "С". Место много, бюджетности меньше, интересные опции. Только одна беда - маловат двигатель. Динамика слабее чем у Поло седана. А насчет эффекта торможения "лесенкой", я не понял. Появляется вибрация в педали и руле?

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс anonymous November 15 2010, 18:03:11 UTC
Приветствую. Благодарен за внимание ( ... )

Reply

Re: Мучения: Полоседан или Флюэнс alex_vors November 15 2010, 19:17:21 UTC
Конечно пиши, будет очень интересно, что называется из первых рук узнать, каков он в повседневной эксплуатации. Обнаружились ли какие недоделки? Какая машина была до этого? (механика или автомат?) Через сколько первое ТО и последующие? По мере эксплуатации понемногу, как изменилась работа машинки (двигатель, подвеска ...), в каких условиях эксплуатируется (скоростные режимы, дорожное полотно...). Чем остался доволен, чем нет? Всё пиши, пожалуйста. ;-)

Reply


Leave a comment

Up