Игра, которой предстояло стать моей второй полигонкой, принесла мне массу довольствия.
Начну с того, что система Интерлюдий и рассказов - это потрясающая находка. Действительно, интерлюдия оказалась удачнейшей частью всего происходящего (по крайней мере, в нашем лагере). Истории было несколько сложновато состыковывать с Блоками и зацепками, но, все смогли успешно преодолеть этот барьрер. Вообще, конечно, такое узнавание товарищей по партии было необычным, но этим и привлекающим (особенно таких, как я, любящих на игре все про всех знать, потому что интересно). А уж создание атмосферы в этим случае и вовсе выше всяких похвал.
Рок . С роком мне два раза повезло, а один раз не очень. Третий рок ("Устроить ссору с кем-то, кто тебя поддерживает") был категорически мимо моей монашки. Однако я его исполнила - весьма корявенько, с глупыи обоснованием: "Я старый человек, я устала, я нервничаю, я капризничаю" (ога, миссионер).
Конфликт. Система конфликтов - это удачная вещь. Единственное что, порой мне казалось, что выигрывает тот, у кого рядом больше членов партии, но, по счастью, это была редкость. В конфликте я поучаствовала один раз, но с радостью поучаствовала бы почаще, но как-то не везло. Сама в конфликт вступить не могла - характер персонажа не позволял какого-либо навязывания мнения. Так же как и баттл конфликтов у Обелиска манил меня, манил, но обоснуя для вступления не нашлось (тяжелого рока нет, стать оракулом никакого желания не имееться). Так что - пичаль, пичалька, пичалище.
Акты. Порой было скучновато, потому что я толком не понимала, что вообще нам надо узнать. Тем более, что на подкорке все равно сидела, что по статистике все умрут. Порой было скучновато, потому как никто к старому человеку не прислушивался (а повышать голос - не в храме же я гимны пою). Порой я вставала в ступор, поскольку для отыгрыша мне было необходимо передвигаться медленнее, и я не всегда могла вовремя догнать группу из-за чего порой пропускала какие-то интересные вещи и испытывала нехватку информации. Мешало и то, что Нуш приехала на Гиперион, не боясь за свою жизнь и готовая умереть. Потому поиск выходя из ловушки ее интересовал не сильно. Впрочем, потому, когда оказалось, что люди в паломничестве все же собираются как-то выжить, стало поживей - людей же надо спасать, христианство же. Но, то, что я могу точно сказать - игротехи были на высоте все, все, все! Это было сложно, атмосферно, заморочено и мозговыносяще. В плюс еще то, что нужно было ходить по гробницам в полном составе, оттого проиходила притирка персонажей, с конфликатми, спорами и постепенным проникновениям к друг другу. Ходили бы по одиночке - были бы совсем другими людьми. Еще огромный плюс - это связь между перссонажами, которая проявлалась медленно, запутано, но тем было интересней. Старые знакомые, известные кому-то люди, всплывание старых имен и событий - тем больше поле для конфликтов, тем интересней.
Вести от Стражей. В какой-то момент несколько Стражей сообщили Нуш о том, что она могла бы стать стражем. В начале, я подвисла и даже пошла молиться высшим силам в лице главмастера. Затем подумал. Затем логически вывела, что персонаж может согласится никак не руша свой образ, причем в ходе этого решения у меня существенно становился интересней четвертый блок для Интерлюдии. И я дала свое согласие. Потому в четвертом блоке мне было что рассказать и подвести итог с небольшой философской подоплекой.
В итоге, скучать было некогда, но система Актов существенно сильно уступала по драматизму, накалу и продуманности системе Интерлюдий.Немного раздражало порой провисание между происходящим. Меня, как любительницу точности во времени (хоть я всегда и опаздываю везде) слегка раздражало отставание по графику, потому что это ожидание приводило меня к выроливанию, к сожалению. Правда вроливалась я быстро. Но, если отвлечься от технических и подобных тому, то на самом деле, мне очень понравилось.
Финал. Это песец. Да-да. Он самый. Он умудрился ударить по всем болевым точкам, которые есть у меня в сознании. Причем именно у меня, а не у персонажа. Все, что я боюсь - туман, шипы, волнующаяся толпа, яркий свет, "плавующие тени" и крики. Все, что мне всегда ударяет по психики и в одном месте. Хорошо, что я все же не спала прошлую ночь, потому было немного притуплено сознание. Нет, это эффектно, очень. Но не когда ты реально боишься таких сочетаний. Красивое окончание, подпорченное немного моими собственными заморочками. А главное - очень логичный финал. Трагедия же. Получите и подпишитесь безысходность.
И чуть-чуть про персонажа.
Нуш Эфредия, родилась, выросла, сбежала из дома, влюбилась,застыдилась, уверовала, улетела, вышла замуж, стала миссионеркой, стала вдовой, стала монашкой, стала паломницей, почти стала Стражем.
Имеет брата, который оказался очень опасным типом. Муж у нее, кстати, тоже, как оказалось, не самый простой парень, со своими заморочками.
Еще в наличие оказался молодой клон ее самой, который оказался наемником (сюрпраааааайз).
В паломничестве встретила доктора Элизабет, биолога Хьяну, наемницу Рей, майора Германа, маршала Тристана, а позже к ним присоединились бывшая террористка Вера и любитель острых ощущений Константин.
За все время путешествия, персонаж совсем почти не изменился, кроме одного - перестал желать того, что желал, когда летел к гробницам. То есть, цель путешествия оказалась ложной. Нуш решила стать стражником, чтобы помогать страждущим, слетающимся к гробницам, в поисках ответа на свои вопросы, посколько она поняла, что лишь собственная запутанность мешает этим людям получить желаемое. В общем, там был псевдохристианский обоснуй, с трогательной речью о людях, которые идут следом, о молодеже, в которой горит желание действия ("Как закалялась сталь"), который улучшил мою Трагедию и завершил Нуш, приведя ее к логическому концу.
А закончилось все тем, что распихав почти всех своих попутчиков по лабиринтам ( кроме одного, так как Тристан сделал свой выбор чтобы остаться, потому что ответ на его вопрос был около Гробниц), чтобы исполнить свой зарок попытаться спасти каждого из них (даже ради Вера и Элизабет предложила быть жертвой у Сфинкса, дабы вернуть их в прошлое), Нуш вдруг узнала, что Константин ушел к Древу боли и там висит.
Пошла спасать.
Финальная сцена игры - Нуш беседует с висящем на Древе Константином, пытаясь привести его в жизни и заставить снова мечтать о большем адреналине - даже большем, чем это Древо. Открытый финал. Спасет ли она Константина? Станет ли Нуш Стражем? Или теперь ее судьба - Древо боли? Об этом мы никогда не узнаем.
Моя игра - ууум. Больной вопрос. Не совсем плохо, но ржущая старушка-монашка - это как-то совсем некомильфо. Порой я не сразу находилась для нужных реплик, очень быстро выроливалась и сползала на пожизневку - очень-очень плохо. Но были и удачные моменты (например у меня задрожал голос и рука, когда я вступила в конфликт с Марксистом). Очень сложно оказалось играть серьезно. Я вновь утвердилась в том, что я мечтаю играть юмористического, какого-нибудь нелепого персонажа. Хотя бы попробовать.
Благодарю за игру своих паломников. других игроков, с которыми вступала во взаимодействие, игротехов (ОЧЕНЬ! Особенно девушку из гробницы Пещер или как-то так) и, конечно, мастеров, за такую замечательную идею и хорошее выполнение (правда, думаю, частично это было не то, что они задумывали).
Ну и напоследок - "Что будет, если почесать спину о Древо боли? - Премия Дарвина!"
"Потому что нельзя просто так придти и войти в Гробницу к Шрайку!"
Спасибо за игру,
krayk,
lenoran и другие участвовшие) И всем-всем)