Да, как гордятся умники своей умностью, как высоко парят они над нами, мелкими смертными! Большие люди... Я поняла, вы сейчас своим монологом многое прояснили. Вы СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК...
Да, вы всё сдадите с первого раза, вы же так блестящи и лучезарны! А ещё высокомерны и замозабвенно самовлюблённы!
А как все они глупы и ничтожны, все эти маленькие людишки.. с их тупыми обидами, с их низкимим Айкью и пр. пр.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеvityokrNovember 12 2011, 14:46:34 UTC
Я бы сказал иначе - должны ли люди заваливающие экзамен идти в армию, вероятно в Чечню? Ведь нельзя абстрагироваться от реалии тех дней. Как история показала - пацан выжил, стал на ноги, а мог и нет.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеvityokrNovember 13 2011, 02:12:49 UTC
Работа учительницы учить, а не судьбы решать. В том что страна идиотская учавствующие не виноваты (сдай экзамен или в Чечню). Но раз они живут о определенной реалии, ответственность несут.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеcaballo_marinoNovember 13 2011, 02:23:57 UTC
То есть вузы существуют для того, чтобы бездельники и тупицы не попали в Чечню. Почему именно они? Чем они лучше? Вузы не резиновые. Для того, чтобы они "учились", те, что могут и хотят учиться по-настоящему, должны остаться за бортом. Чем они хуже? Почему их судьбы можно решать, принимая на их место тех, кто умеет только взятки давать? Давайте их военкому и отскребитесь от преподавателей. Их работа - учить, а не "спасать судьбы" тем, кто учиться не хочет, а диплом хочет.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеcaballo_marinoNovember 13 2011, 02:32:44 UTC
Честно говоря, судя по вашей орфографии, похоже, что вопрос вопрос об экзамене за взятку для вас слишком личный, чтобы вы могли его обсуждать беспристрастно :)) Правила игры известны. Сделать поблажку вам - подставить другого, чья судьба ничуть не менее ценна. Сейчас эти правила изменились в вашу пользу - "учиться" означает сидеть на попе ровно и платить деньги, а вся толковая молодежь остается за бортом. Их судьбы никого не интересуют. Ну, посмотрим, приведет ли это к торжеству гуманизма.
"КАК он поступил, я не знаю" - вы на эту фразу, видимо, внимания не обратили. Мамаша того ленивого хама скорее всего купила ему вступительные экзамены, решив судьбу того, кто мог бы поступить вместо её сынка. >Работа учительницы учить, а не судьбы решать Ага, давайте сразу скажем, что работа министра образования - организовывать обучение, а не судьбы лишать, поэтому он должен был запретить отчислять и увеличить набор.
А что война была, я помню. У меня брат поступал как раз в 94 году, и пошёл не туда, куда ему хотелось, а туда, куда он был уверен, что сможет поступить. Если бы таких xxxххх, как эта мамаша с сынком, было поменьше, может и шансы бы он по-другому оценил тогда.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеnavi03November 16 2011, 11:48:16 UTC
Кто же принимал экзамены нечестно, если не такие цуцы?
В том-то и дело, что цуца у одних брала, а у других не захотела. Если б она не брала ваааабще, мамаша не дергалась бы с самого начала. В этом самая мякотка и принцып.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеcaballo_marinoNovember 13 2011, 02:12:56 UTC
А если вообще на всех факультетах, а потом при приеме на работу придерживаться этого принципа - продвигать за взятки или просто из гуманизма тупиц и лодырей, - вообще кто-нибудь выживет? Если в меде, например, так же?
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеvityokrNovember 13 2011, 02:19:15 UTC
Правильно, тех кто плохо пишут диктанты надо отстреливать.
Если серьезно - если бы Российская армия не была эквивалентна тюрьме, мне было бы безразлично. А так - за незнание маловажного предмета (он же не на литератора учился), имел реальный шанс жизнь поломать.
Re: Я бы сформулировал вопрос иначеcaballo_marinoNovember 13 2011, 02:26:53 UTC
Современный русский язык - маловажный предмет для филолога?
Правильно, тех, кто хорошо пишет диктанты, надо отстреливать. А то позанимают все филфаки, гады, и лодырям жизни поломают - не оставят возможности считаться "специалистами" на халяву.
Большие люди...
Я поняла, вы сейчас своим монологом многое прояснили.
Вы СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК...
Да, вы всё сдадите с первого раза, вы же так блестящи и лучезарны!
А ещё высокомерны и замозабвенно самовлюблённы!
А как все они глупы и ничтожны, все эти маленькие людишки.. с их тупыми обидами, с их низкимим Айкью и пр. пр.
Да, Толя, да
Reply
Миллионы людей живут без диплома, и ничего.
Reply
Как история показала - пацан выжил, стал на ноги, а мог и нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Правила игры известны. Сделать поблажку вам - подставить другого, чья судьба ничуть не менее ценна. Сейчас эти правила изменились в вашу пользу - "учиться" означает сидеть на попе ровно и платить деньги, а вся толковая молодежь остается за бортом. Их судьбы никого не интересуют. Ну, посмотрим, приведет ли это к торжеству гуманизма.
Reply
А первичными половыми признаками с вами мерятся не буду, не вижу смысла переходить на личности.
Reply
Reply
Reply
>Работа учительницы учить, а не судьбы решать
Ага, давайте сразу скажем, что работа министра образования - организовывать обучение, а не судьбы лишать, поэтому он должен был запретить отчислять и увеличить набор.
А что война была, я помню.
У меня брат поступал как раз в 94 году, и пошёл не туда, куда ему хотелось, а туда, куда он был уверен, что сможет поступить.
Если бы таких xxxххх, как эта мамаша с сынком, было поменьше, может и шансы бы он по-другому оценил тогда.
Reply
Reply
В том-то и дело, что цуца у одних брала, а у других не захотела.
Если б она не брала ваааабще, мамаша не дергалась бы с самого начала.
В этом самая мякотка и принцып.
Reply
Reply
Если серьезно - если бы Российская армия не была эквивалентна тюрьме, мне было бы безразлично. А так - за незнание маловажного предмета (он же не на литератора учился), имел реальный шанс жизнь поломать.
Reply
Правильно, тех, кто хорошо пишет диктанты, надо отстреливать. А то позанимают все филфаки, гады, и лодырям жизни поломают - не оставят возможности считаться "специалистами" на халяву.
Reply
Leave a comment