Leave a comment

navi03 November 11 2011, 11:56:09 UTC
Да, как гордятся умники своей умностью, как высоко парят они над нами, мелкими смертными!
Большие люди...
Я поняла, вы сейчас своим монологом многое прояснили.
Вы СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК...

Да, вы всё сдадите с первого раза, вы же так блестящи и лучезарны!
А ещё высокомерны и замозабвенно самовлюблённы!

А как все они глупы и ничтожны, все эти маленькие людишки.. с их тупыми обидами, с их низкимим Айкью и пр. пр.

Да, Толя, да

Reply

Я бы сформулировал вопрос иначе pargentum November 12 2011, 14:39:43 UTC
Должны ли люди, пять раз заваливающие экзамен по обязательному предмету, получать диплом?
Миллионы людей живут без диплома, и ничего.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе vityokr November 12 2011, 14:46:34 UTC
Я бы сказал иначе - должны ли люди заваливающие экзамен идти в армию, вероятно в Чечню? Ведь нельзя абстрагироваться от реалии тех дней.
Как история показала - пацан выжил, стал на ноги, а мог и нет.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 13 2011, 02:04:47 UTC
А выжил ли другой - тот, кто должен был поступить вместо него, если бы вступительные экзамены принимали честно?

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе vityokr November 13 2011, 02:12:49 UTC
Работа учительницы учить, а не судьбы решать. В том что страна идиотская учавствующие не виноваты (сдай экзамен или в Чечню). Но раз они живут о определенной реалии, ответственность несут.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 13 2011, 02:23:57 UTC
То есть вузы существуют для того, чтобы бездельники и тупицы не попали в Чечню. Почему именно они? Чем они лучше? Вузы не резиновые. Для того, чтобы они "учились", те, что могут и хотят учиться по-настоящему, должны остаться за бортом. Чем они хуже? Почему их судьбы можно решать, принимая на их место тех, кто умеет только взятки давать? Давайте их военкому и отскребитесь от преподавателей. Их работа - учить, а не "спасать судьбы" тем, кто учиться не хочет, а диплом хочет.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 13 2011, 02:32:44 UTC
Честно говоря, судя по вашей орфографии, похоже, что вопрос вопрос об экзамене за взятку для вас слишком личный, чтобы вы могли его обсуждать беспристрастно :))
Правила игры известны. Сделать поблажку вам - подставить другого, чья судьба ничуть не менее ценна. Сейчас эти правила изменились в вашу пользу - "учиться" означает сидеть на попе ровно и платить деньги, а вся толковая молодежь остается за бортом. Их судьбы никого не интересуют. Ну, посмотрим, приведет ли это к торжеству гуманизма.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе vityokr November 13 2011, 02:38:11 UTC
Девушка - я на русском языке 20 лет не пишу :) Может поэтому и смотрю на вещи немного иначе.

А первичными половыми признаками с вами мерятся не буду, не вижу смысла переходить на личности.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 14 2011, 00:11:53 UTC
Вы правы, это было совершенно неуместно. Занесло. Приношу извинения.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе vityokr November 14 2011, 00:40:19 UTC
Да не проблема, с кем не бывает :)

Reply

gdy November 13 2011, 10:50:16 UTC
"КАК он поступил, я не знаю" - вы на эту фразу, видимо, внимания не обратили. Мамаша того ленивого хама скорее всего купила ему вступительные экзамены, решив судьбу того, кто мог бы поступить вместо её сынка.
>Работа учительницы учить, а не судьбы решать
Ага, давайте сразу скажем, что работа министра образования - организовывать обучение, а не судьбы лишать, поэтому он должен был запретить отчислять и увеличить набор.

А что война была, я помню.
У меня брат поступал как раз в 94 году, и пошёл не туда, куда ему хотелось, а туда, куда он был уверен, что сможет поступить.
Если бы таких xxxххх, как эта мамаша с сынком, было поменьше, может и шансы бы он по-другому оценил тогда.

Reply

gdy November 13 2011, 10:50:56 UTC
Именно

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе navi03 November 16 2011, 11:48:16 UTC
Кто же принимал экзамены нечестно, если не такие цуцы?

В том-то и дело, что цуца у одних брала, а у других не захотела.
Если б она не брала ваааабще, мамаша не дергалась бы с самого начала.
В этом самая мякотка и принцып.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 13 2011, 02:12:56 UTC
А если вообще на всех факультетах, а потом при приеме на работу придерживаться этого принципа - продвигать за взятки или просто из гуманизма тупиц и лодырей, - вообще кто-нибудь выживет? Если в меде, например, так же?

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе vityokr November 13 2011, 02:19:15 UTC
Правильно, тех кто плохо пишут диктанты надо отстреливать.

Если серьезно - если бы Российская армия не была эквивалентна тюрьме, мне было бы безразлично. А так - за незнание маловажного предмета (он же не на литератора учился), имел реальный шанс жизнь поломать.

Reply

Re: Я бы сформулировал вопрос иначе caballo_marino November 13 2011, 02:26:53 UTC
Современный русский язык - маловажный предмет для филолога?

Правильно, тех, кто хорошо пишет диктанты, надо отстреливать. А то позанимают все филфаки, гады, и лодырям жизни поломают - не оставят возможности считаться "специалистами" на халяву.

Reply


Leave a comment

Up