Транспорт - дело общественное

Dec 10, 2015 11:37

«Он ушёл в кусты» («Журналист Максим Соколов - о пользе и вреде науки урбанистики для Москвы») + «Ельцин-центр на колёсах» («Историк и журналист Илья Смирнов - о необходимости деавтомобилизации всей страны») + «Ода эвакуатору» («Почему политолог Виктор Милитарёв выступает в поддержку политики дептранса правительства Москвы») + «Левые аргументы» (« ( Read more... )

Leave a comment

ext_3407880 December 10 2015, 10:00:16 UTC
Нищеброды должны продать свои "логаны" и пересесть на метро. Пользоваться автодорогами Москвы вправе только "золотой миллион". Ибо места на всех не хватит, а разделиться по какому-то принципу надо. Так пусть это будет закрепленное законодательно "право богатого". Политологи популярно объясняют, почему это хорошо и правильно. Мы люди простые, урбанистических консерваториев не кончали. Но как-то это все... далеко от социальной справедливости.

Reply

soc_biker December 10 2015, 10:26:24 UTC
Кстати, а чем принципиально логан отличается, скажем, от шохи? :) Если не размазывать по монитору абстрактные гуманитарные сентенции и "общепринятые субъективизмы", а конкретно в цифрах? :)

Reply

igron December 11 2015, 00:45:21 UTC
Одного АБС достаточно для спасения многих жизней. А экологический класс и, скажем, преднатяжители ремней безопасности закроют этот вопрос окончательно.

Reply

soc_biker December 11 2015, 04:26:29 UTC
> Одного АБС достаточно для спасения многих жизней.

Ой ли? А может, для спасения этих жизней достаточно соблюдения правил ПДД, и в частности - скоростного режима и состояния колес? Или типа "на глянцевой тачке тошнить 60 по городу западло"? :)

> А экологический класс

Который суть лобби западных корпораций, вынужденных подстегивать спрос на авто :) Вы думаете, что сертификация модели "где-то там" способна серьезно повлиять на выхлоп конкретного авто "здесь и сейчас"? Притом, что бензин один и тот же на всех...

> преднатяжители ремней безопасности

Жыр. Цитирую - "В российских логанах нет преднатяжителей ни в одной комплектации, только в Дачи для Европы. "

Reply

igron December 11 2015, 10:20:59 UTC
> Ой ли? А может, для спасения этих жизней достаточно соблюдения правил ПДД, и в частности - скоростного режима и состояния колес? Или типа "на глянцевой тачке тошнить 60 по городу западло ( ... )

Reply

soc_biker December 11 2015, 12:35:49 UTC
> Видеозаписей с регистраторов, где дети выбегают под колеса (при околонулевой скорости) в интернетах немало.
> едете 80 зимой, а сразу за поворотом дтп или затор на всю дорогу

И что? АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. Вся ее польза в том, чтобы обезопасить те пару раз, когда тебя несет, а ты еще не знаешь, что делать... Зато вреда, как выясняется - больше, в том же создании иллюзии о том, что с АБС можно топить педаль в пол, не обращая внимания на знаки...

Впрочем, да, сразу к делу...

> А вообще, не понимаю, к чему вы это? На логане ездить гораздо комфортней и безопасней, как с
> цифрами, так и без.

Собсно здесь уже все сказано :) Какое значение имеют цифры и деньги, когда речь идет о реализации собственного эго? Логан авторитетнее, рекламированнее и глянцевее - а то, что стабилизатора поперечной устойчивости нету, как на той же древней семерке - это фигня... Покупаем-то не машину, а самовыражение :))))

P.S. Ничего личного, Ваша позиция - это, действительно, позиция большинства, кто бы там что из себя ни корчил :)

Reply

igron December 11 2015, 13:12:21 UTC
> Собсно здесь уже все сказано :) Какое значение имеют цифры и деньги, когда речь идет о реализации собственного эго? Логан авторитетнее, рекламированнее и глянцевее - а то, что стабилизатора поперечной устойчивости нету, как на той же древней семерке - это фигня... Покупаем-то не машину, а самовыражение ( ... )

Reply

soc_biker December 12 2015, 08:49:57 UTC
Мда, вот и пошел "бокс по переписке" :)))

Все эти доводы даже разбирать неохота. Понятно, что Вы в них не просто верите, а верите всей душой - ибо это из области рационализаторства. Бороться в одиночку с промывками, созданными многомиллиардными корпорациями - увольте :))) Верю, что у Вас и АБС и куча еще более полезных примочек, реально полезных, и что Вы сутками за рулем катаетесь только благодаря шумоизоляции (хотя как повысится безопасность при шумоизоляции, когда и сигналов не слышишь, и заснуть легко и комфортно - непонятно :))), и курсы контраварийного вождения у всех... Только завтра опять на мосту выстроятся аварии по четыре-в-ряд - объясните мне, как такое происходит регулярно? С наличием АБС и прочих мудрых вещей...

Собсно, еще один пример к моему исходному посылу - бороться с пробками, апеллируя к рациональности большинства, выезжающих на дорогу - сейчас абсолютно бесполезно и нереально :))

Reply

igron December 14 2015, 13:36:57 UTC
> Все эти доводы даже разбирать неохота. Понятно, что Вы в них не просто верите, а верите всей душой - ибо это из области рационализаторства. Бороться в одиночку с промывками, созданными многомиллиардными корпорациями - увольте :))) Верю, что у Вас и АБС и куча еще более полезных примочек, реально полезных ( ... )

Reply

soc_biker December 14 2015, 19:20:28 UTC
Не сомневаюсь, конечно же Вы во всем правы, а я не прав! :))

Вот только один момент. Вы в цифрах свои абсолютно правильные доводы пересчитать сможете? Хоть в каких-нибудь?

Reply

igron December 25 2015, 09:14:04 UTC
Сравните смертность на дорогах в Швеции и в России -- одного этого будет достаточно.

Reply

soc_biker December 25 2015, 20:10:12 UTC
Вы то сами добраться до них и сравнить можете?

В России впятеро смертность на дорогах выше. Знаете, с чем это коррелирует? Со СРЕДНЕЙ СТОИМОСТЬЮ автомобиля по отношению к зарплате. Статистика вещь суровая. Именно НАЛИЧИЕ всяких цацек навроде АБС, турбонаддувов, мощных движков и, очевидно, комфорта - УВЕЛИЧИВАЕТ смертность на дорогах.

Вы сами себя высекли - и поделом. Ссылаетесь на статистику - потрудитесь, хотя бы, сами ее почитать и проанализировать...

P.S. Все-таки обращу внимание - средняя зарплата в РФ в 2.5 раза меньше, средняя стоимость автомобиля - примерно в два раза больше - идеальная корреляция, ровно в 5 раз, как по статистикам смертей.

Reply

igron December 28 2015, 14:13:04 UTC
> В России впятеро смертность на дорогах выше. Знаете, с чем это коррелирует? Со СРЕДНЕЙ СТОИМОСТЬЮ автомобиля по отношению к зарплате. Статистика вещь суровая. Именно НАЛИЧИЕ всяких цацек навроде АБС, турбонаддувов, мощных движков и, очевидно, комфорта - УВЕЛИЧИВАЕТ смертность на дорогах ( ... )

Reply

soc_biker December 30 2015, 07:04:19 UTC
> Итак, Швеция. 2000й год -- 591 смерть на дороге. 2010й год -- 266 смертей. Разница в 2.2 раза! Уже вижу заголовки желтых газет: "В нашей стране исчезло 55% автомобилей!" или "Падение уровня жизни вдвое всего за десять лет: кто виноват и что делать ( ... )

Reply

igron April 22 2016, 15:14:25 UTC
> Так что все логично, за исключением Ваших попыток что-либо опровергнуть ( ... )

Reply

soc_biker April 22 2016, 16:47:48 UTC
За 4 месяца не нашлось аргументов получше? :) показательно :)))

Reply


Leave a comment

Up