«
Он ушёл в кусты» («Журналист Максим Соколов - о пользе и вреде науки урбанистики для Москвы») + «
Ельцин-центр на колёсах» («Историк и журналист Илья Смирнов - о необходимости деавтомобилизации всей страны») + «
Ода эвакуатору» («Почему политолог Виктор Милитарёв выступает в поддержку политики дептранса правительства Москвы») + «
Левые аргументы» («
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Ой ли? А может, для спасения этих жизней достаточно соблюдения правил ПДД, и в частности - скоростного режима и состояния колес? Или типа "на глянцевой тачке тошнить 60 по городу западло"? :)
> А экологический класс
Который суть лобби западных корпораций, вынужденных подстегивать спрос на авто :) Вы думаете, что сертификация модели "где-то там" способна серьезно повлиять на выхлоп конкретного авто "здесь и сейчас"? Притом, что бензин один и тот же на всех...
> преднатяжители ремней безопасности
Жыр. Цитирую - "В российских логанах нет преднатяжителей ни в одной комплектации, только в Дачи для Европы. "
Reply
Reply
> едете 80 зимой, а сразу за поворотом дтп или затор на всю дорогу
И что? АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь. Вся ее польза в том, чтобы обезопасить те пару раз, когда тебя несет, а ты еще не знаешь, что делать... Зато вреда, как выясняется - больше, в том же создании иллюзии о том, что с АБС можно топить педаль в пол, не обращая внимания на знаки...
Впрочем, да, сразу к делу...
> А вообще, не понимаю, к чему вы это? На логане ездить гораздо комфортней и безопасней, как с
> цифрами, так и без.
Собсно здесь уже все сказано :) Какое значение имеют цифры и деньги, когда речь идет о реализации собственного эго? Логан авторитетнее, рекламированнее и глянцевее - а то, что стабилизатора поперечной устойчивости нету, как на той же древней семерке - это фигня... Покупаем-то не машину, а самовыражение :))))
P.S. Ничего личного, Ваша позиция - это, действительно, позиция большинства, кто бы там что из себя ни корчил :)
Reply
Reply
Все эти доводы даже разбирать неохота. Понятно, что Вы в них не просто верите, а верите всей душой - ибо это из области рационализаторства. Бороться в одиночку с промывками, созданными многомиллиардными корпорациями - увольте :))) Верю, что у Вас и АБС и куча еще более полезных примочек, реально полезных, и что Вы сутками за рулем катаетесь только благодаря шумоизоляции (хотя как повысится безопасность при шумоизоляции, когда и сигналов не слышишь, и заснуть легко и комфортно - непонятно :))), и курсы контраварийного вождения у всех... Только завтра опять на мосту выстроятся аварии по четыре-в-ряд - объясните мне, как такое происходит регулярно? С наличием АБС и прочих мудрых вещей...
Собсно, еще один пример к моему исходному посылу - бороться с пробками, апеллируя к рациональности большинства, выезжающих на дорогу - сейчас абсолютно бесполезно и нереально :))
Reply
Reply
Вот только один момент. Вы в цифрах свои абсолютно правильные доводы пересчитать сможете? Хоть в каких-нибудь?
Reply
Reply
В России впятеро смертность на дорогах выше. Знаете, с чем это коррелирует? Со СРЕДНЕЙ СТОИМОСТЬЮ автомобиля по отношению к зарплате. Статистика вещь суровая. Именно НАЛИЧИЕ всяких цацек навроде АБС, турбонаддувов, мощных движков и, очевидно, комфорта - УВЕЛИЧИВАЕТ смертность на дорогах.
Вы сами себя высекли - и поделом. Ссылаетесь на статистику - потрудитесь, хотя бы, сами ее почитать и проанализировать...
P.S. Все-таки обращу внимание - средняя зарплата в РФ в 2.5 раза меньше, средняя стоимость автомобиля - примерно в два раза больше - идеальная корреляция, ровно в 5 раз, как по статистикам смертей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment