Лаборатория нелинейных решений после некоторых размышлений
объявила набор старшеклассников (учащихся 10-11 классов, абитуриентов 2016-2018 гг.) в образовательные группы для прохождения специального дистанционного экспресс-курса «Основы эвристики и начала Теории творчества». Одна из основных задач этого первого, экспериментального курса - «апгрейд мозгов» старшеклассников, «пробуждение дремлющего интеллекта» абитуриентов вузов, активизация творческого мышления будущих студентов.
Размышления перед открытием обучения вызваны тем, что его пока не удалось сделать бесплатным: наши попытки достучаться до сильных мира об организации государственных школ нобелевского резерва всё ещё тщетны и ограничены общими благопожеланиями.
Тем не менее даже вынужденно небольшой вводный курс уже даёт старшеклассникам вполне системные знания в области классических методов эвристики по поиску нестандартных решений возникающих жизненных задач, снимает психологические и понятийные барьеры при подготовке к вступительным испытаниям.
Продолжительность курса - 9 недель: 8 дистанционных лекций и 80 контрольных творческих (изобретательских) задач к ним.
Всем прошедшим курс выдаются (высылаются заказными письмами - город не имеет значения) номерные сертификаты (свидетельства) за подписями ведущих курса, а также членов Экспертного совета ООО «
Герольд Инжиниринг» и «
Лаборатории нелинейных решений».
Кроме очевидной пользы для ума, свидетельство с подписями и печатью можно будет предъявить в ближайшем будущем в случае собеседования при поступлении в ВУЗ или при устройстве на работу, как документ, повышающий шансы абитуриента/кандидата. Успешное прохождение курса свидетельствует о высоком интеллектуальном уровне и стремлении к повышению личной конкурентоспособности.
Подробнее - «
Старшеклассникам и абитуриентам: повышение шансов поступления в ВУЗ».
P.S. На всякий случай предупреждаю: я сам преподавать в рамках этого курса почти не буду, так что ни гроша за него не получу.