Вряд ли. КВС молчал последние 30 секунд. А до этого он принимал участие в управлении. Ы глиссаде никто меняться местами не будет. Тем более с КВСом. Уж тогда с 2П.
Может быть, тут всё наложилось: и радиовысотомер с оврагом, и автомат тяги, и то, что командир, например, действительно увидел в последний момент сквозь туман какие-то огни и счел за лучшее попытаться сесть - или по крайней мере мысль об этом его отвлекла. Кстати, если он действительно что-то (огни на земле) увидел при выходе из оврага, ему должно было показаться, что тангаж достаточно большой, ведь то, что у него прямо под брюхом, он не видел, а подальше земля шла резко вниз по отношению к оси самолета...
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
КВС молчал последние 30 секунд. А до этого он принимал участие в управлении. Ы глиссаде никто меняться местами не будет. Тем более с КВСом. Уж тогда с 2П.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, если он действительно что-то (огни на земле) увидел при выходе из оврага, ему должно было показаться, что тангаж достаточно большой, ведь то, что у него прямо под брюхом, он не видел, а подальше земля шла резко вниз по отношению к оси самолета...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment