вот прям молодец-молодец! Главное, внутренняя мотивация, а техника очень быстро отточится. А то, что на двух языках одновременно для меня из мира фантастики.
Знаешь, я думала, что она сначала, например, на немецком научится в школе читать, а потом эти навыки можно будет на русский перенести. Но у неё, похоже, что-то щёлкнуло в голове, мозг дозрел наконец и пошло-пошло, независимо от языка. Но все равно удивительно мне это.
Молодец какая! А наша на русском не любит читать, потому что в русском слишком много длинных слов, даже в очень простых текстах :( Она об них спотыкается и теряет мотивацию :(
Да, а в школе их не учат буквосочетаниям? У наших в учебнике "алфавит", в котором кроме букв сразу даются картинки к буквосочетаниям (sch это овечка, st - звездочка, ei - белочка, и т.д.) У вас не так?
Учебника у нас нет вообще, есть несколько рабочих тетрадей и отдельные листочки выдаются в большом количестве, их надо подшивать в специальные папки-скоросшиватели. Я всё ждала этого трепетного момента, когда ж им объяснять про буквосочетания, потом вдруг выясняется, что "sch" она уже знает, "ch" знает, умлауты знает - как? откуда? - "Нам так сказали!". В общем, вживую картинок с буквосочетаниями, как у вас, я не видела, но, может, в школе что-то есть, что она домой не приносит. Я, когда на родительское собрание ходила, обнаружила на её полочке много всякого интересного, что они в классе делают, но домой не несут.
Comments 8
А то, что на двух языках одновременно для меня из мира фантастики.
Reply
Но все равно удивительно мне это.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, вживую картинок с буквосочетаниями, как у вас, я не видела, но, может, в школе что-то есть, что она домой не приносит. Я, когда на родительское собрание ходила, обнаружила на её полочке много всякого интересного, что они в классе делают, но домой не несут.
Reply
Leave a comment