Могу успокоить автора: У моего Бигхорна 1992г двигатель выглядит приблизительно также, правда пробег по бездорожью за 38 месяцев чуть больше - порядка 210 000км (это мой пробег!) и я его НИ РАЗУ не мыл, только протирается сверху при замене масла. Полтора года назад заменил резинки крепления кузова к раме да рулевые наконечники. Сейчас, похоже, требуется повторная замена резинок: все-таки сказывается езда по бездорожью- резинки не выдерживают более 100 000км, да и колеса не смотря на высокий профиль минимум одно-два в год пробиваются. Удачи Вам в эксплуатации "шедевра" автоВАЗа!
А, кстати, что из приличного щас можно взять тыщ до 400? Я без иронии спрашиваю, выбор и вправду большой, вот в качестве первой машины на что стоило бы обратить внимание?
Езжу на Калине почти два года (16000 км). Брал за 245.000 т. по акции, правда комплектация куда беднее и движок 8-клапанный. Единственная проблема за два года - сдох звуковой сигнал (заменили по гарантии). Отлично бегает. Ни скрипов, ни подтекания масла. Какая-то мелочевка есть - но такая ерунда, что и писать не хочется (потерся чехол рычага КПП и т.п.) Хорошая машина для наших дорог.
Ага, а прежде чем на щётки жаловаться, надо отрегулировать форсунки, а то они "писают" только на нижнюю часть стекла. Лучше, конечно, поставить двойные, но и с этими стекло может быть гораздо чище, надо только направить повыше струю.
Сочувствую от всей души! Никогда в жизни я не куплю машину сделанную в Раше. Я три года назад покупала себе первую машину - думала конечно об жигулях - но узнала что там у них нет ни одной модели с АКПП. Была сильно удивлена. Ессно купила тойотку. Продавайте этот кошмар и покупайте иномарку, это ж кошмар какой то одни проблемы, а не машина!
Для меня да. Она мне зачем без АКПП? По городу ездить - только с автоматом :) Но в целом мне кажется у каждого автопроизводителя должны быть разные машины и с АКПП и без, а тут было без вариантов. И уже по одному этому критерию - ВАЗ маст дай! Особенно меня возмущает что под лозунгом "спасем Автоваз!" подняли пошлины для ввоза иномарок. И теперь намереваются гнобить машины с правым рулем. Почему у нас проблемы одного региона (Самарской области в целом и работников автоваза в частности) решают за счет других регионов и других граждан? Не фиг брак делать - тогда и спасать бы не пришлось. Не можешь конкуренцию выдержать с японками - сдохни. Точно так же как сдох отечественный рынок телевизоров, магнитофонов, стиральных машин и прочего... а рынка видеоаппаратуры и не было, нечему было дохнуть. И мне не жалко ни разу.
Да, только Логан во всём уступает Калине. С каким мотором твой Логан? В какой комплектации? Коллега выбирал между Калиной и Логаном при одинаковой комплектации Логан на 100 тысяч выходил дороже. Салон Лагана убогий донельзя.
Comments 1383
Полтора года назад заменил резинки крепления кузова к раме да рулевые наконечники. Сейчас, похоже, требуется повторная замена резинок: все-таки сказывается езда по бездорожью- резинки не выдерживают более 100 000км, да и колеса не смотря на высокий профиль минимум одно-два в год пробиваются.
Удачи Вам в эксплуатации "шедевра" автоВАЗа!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну чтобы двери закрывались, молдинги не отваливались и форсунки давали воду туда, куда надо?
Reply
Спросите на фирме "Мерседес"! ;-)
Во-первых, у ЭТОЙ машины регулировка форсунок в процессе эксплуатации штатнаяоперация. Почему она при этом стоит таких денег - другой вопрос.
Во-вторых, посмотрите первоисточник: человек обвинял в некачественной работе ЩЁТКИ, а дело было не в них, а в форсунках, на что я и указал.
То есть речь том, что да, проблема есть, но не там, где её "нарыл" автор поста.
Reply
Лампочка кондея включится, как и сам кондей, если перевести вращатель скорость с "0" на хотя бы "1"
Reply
но лампочка не включается.
Reply
Reply
У меня на Хонде точно так же сделано.
Reply
Я три года назад покупала себе первую машину - думала конечно об жигулях - но узнала что там у них нет ни одной модели с АКПП. Была сильно удивлена. Ессно купила тойотку.
Продавайте этот кошмар и покупайте иномарку, это ж кошмар какой то одни проблемы, а не машина!
Reply
Reply
Но в целом мне кажется у каждого автопроизводителя должны быть разные машины и с АКПП и без, а тут было без вариантов. И уже по одному этому критерию - ВАЗ маст дай!
Особенно меня возмущает что под лозунгом "спасем Автоваз!" подняли пошлины для ввоза иномарок. И теперь намереваются гнобить машины с правым рулем. Почему у нас проблемы одного региона (Самарской области в целом и работников автоваза в частности) решают за счет других регионов и других граждан? Не фиг брак делать - тогда и спасать бы не пришлось. Не можешь конкуренцию выдержать с японками - сдохни. Точно так же как сдох отечественный рынок телевизоров, магнитофонов, стиральных машин и прочего... а рынка видеоаппаратуры и не было, нечему было дохнуть. И мне не жалко ни разу.
Reply
Кстати, что б Вы знали, в своё время коробку - автомат ставили на 21-ю "Волгу". ;-)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С каким мотором твой Логан? В какой комплектации?
Коллега выбирал между Калиной и Логаном при одинаковой комплектации Логан на 100 тысяч выходил дороже. Салон Лагана убогий донельзя.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment