From:
alexalex@mail.ru To:
alenka.berezina@yandex.ru Date: ……
Subject: Идём?:)
Доброе утро, страна. Я вот, между прочим, не забыл, что сегодня наши с тобой общие друзья играют концерт. А ты помнишь?) Не сомневаюсь ни грамма, что нет. Вся в своих делах. Ну как всегда. Так. Значит, мы идем, правильно? Если хочешь, я заскочу за тобой пораньше на часок и мы выпьем по чашечке кофе в кафе на Мясницкой. Или «зависнем» после концерта где-нибудь. Сто лет тебя ведь не видел! Всё, буду краток - через 5 минут у меня совещание у главного. Позвоню в обед.
From:
alenka.berezina@yandex.ru To:
alexalex@mail.ru Date:…..
Subject: Re: Идём?:)
Мой милый Алекс ! Ну как я могла забыть?! Прости, что проигнорировала твое сообщение - лежала с жуткой головной болью и на тот момент вообще ничего не хотелось. Расскажу все при встрече. До концерта увидется не получится, так что потом. Жду звонка!
From:
alenka.berezina@yandex.ru To: incognito mail address
Date: …….
Subject: Улыбка.
Дорогой господин М.
Высылаю Вам свою улыбку на случай Вашего отсутствия сегодня вечером на концерте наших общих друзей. Одну улыбку. Приятного вечера. Сообщите, если улыбка достигнет адресата.
From: incognito mail address
To; incognito mail address:
Date:……..
Subject: Fw: Улыбка.
Вот опять. Письмо от Неё. Решил сохранить. Улыбка. Достигнет ли она меня? Ну что мне
С ней делать??...Она ведь видит меня практически только на сцене…Там - да, там большая часть меня. Но мне бы так не хотелось, чтобы она знала обо мне всё. Значит ли это, что она мне становится очень дорога? Наверное, да. Потому что мне хочется уберечь ее от ложных представлений и образов. Потому что все гораздо сложнее, чем кажется окружающим и ей в том числе. Потому что если бы Майлз Дэвис был жив, даже он, со всей его чокнутостью, покрутил бы пальцем у виска такому ненормальному, как я. А это нежное, ранимое создание…Я знаю, что она необыкновенная. И именно поэтому мне не хочется, чтобы она знала все. Ох, пятый час. Ночью допишу.
From: incognito mail address
To:
alenka.berezina@yandex.ru Date:…..
Subject: Re: Улыбка
Милая Аленка. Улыбку получил. Спасибо Вам за теплоту. Постараюсь быть на концерте.
Ваш, Господин М.
Аленка:
…Видеть тебя на сцене, смотреть, любоваться, проникать всеми клеточками в оглушающие звуки твоего джаза,.. When I fall In Love…Когда ты влюбляешься в меня снова, моя душа раскрывается навстречу. Ей безразличны время, место, расстояние и состояние. Когда я вижу твой профиль у рояля, полуоткрытый рот, неустанно работающую мимику и улыбку, я замираю в этом моменте. Я как сквозь стекло смотрю по сторонам на соседей за столиками, гордо, с улыбкой и притягиваюсь взглядом к тебе снова. Я слушаю соло басиста, но жду твоего вступления. Ты не мой кумир, я не твой фан, чтобы смотреть в рот, как девочка-группи шестидесятых. Ты моя душа, и твоя музыка - часть моей Вселенной и моего мира.
Концерт - это занятие любовью. Ты занимаешься любовью с роялем, с публикой, со мной. Как и в этом искусстве, свое начало - ты ставишь маленькую чашечку крепкого кофе рядом со стулом, приветствуешь зал (Здравствуй, любимая, я целую тебя, снимаю твою сорочку с разгоряченного ночью тела, целую каждую молекулу тебя…улыбаюсь тебе в твоем, моем и нашем предвкушении). Садишься, и первые композиции (так называемый »разогрев» на сленге музыкантов) звучат немного робко, инструмент забыл твои руки за время, которые ты не прикасался к нему. Рояль прогревается, обретая голос и силу, ты радостно принимаешься за более активные движения…(Мягко лаская волосы, будишь меня…Мурашки пробегают по коже, за несколько часов забывшей тепло кончиков твоих пальцев…Дыхания сплетаются в одно, гармонируя между собой, нежно, порывисто, нежно снова, срываю твою одежду и прижимаюсь к тебе, целую шею, плечи , ты сжимаешь мои пальцы в своей большой ладони, перебирая из губами, как струны, ). Твое взаимопонимание с партнером совершенно, ты до десятой доли секунды знаешь, когда нужно вступить. Когда выдать останавливающий дыхание пассаж, со множеством звуков, переливов и силы. Мужской силы и мужской души. (Я не могу ждать, ты чувствуешь, чего я хочу…но не подаешь вида, мучаешь меня до стонов и просьб…Мои глаза закрыты, волосы разметались на простыне, капельки пота скатываются по груди к животу, свет луны из окна слепит глаза и я теряю контроль).Рубашка на спине прилипает, зал изнемогает от желания, воздух раскален как песок на пляже в полдень, ты ждешь, терзаешь, наслаждаешься своей маленькой победой над всеми. Рокот аккордов заставляет зал сначала шептать, переглядываясь. Переходит в свист, притопывание, гул, барабаны набирают обороты, усиливает мощь гитара, рояль сотрясается под красотой и мощью твоих рук…
А потом ты сидишь в кресле в гримерке, расслабившись, растекаясь по кожаному диванчику ( обняв меня за плечи, поигрываешь с прядью волос, я мурлыкаю, а ты засыпаешь )…
Ты занимаешь любовью, тогда как другие называют это искусством или работой. Ты делаешь это всегда непринужденно, выразительно, так, что сложно забыть каждый изданный тобой звук и пассаж. Ты заканчиваешь триумфально, а на бис преподносишь самую лучшую коду еще раз. Ты - гений, признанный музыкой и женщиной.
Incognito:
И как меня угораздило… так больно ее любить. Так болезненно, долго, истязаюше любить это прекрасное создание?
Я помню, когда она один раз, стоя у входа в отель, она обнимала меня вокруг своими тонкими руками, заглядывая лукаво снизу вверх в глаза и сияла таким белоснежным светом. А мне хотелось рыдать. Вырваться из ее нежнейших рук и рыдать, продолжая идти по узкому тротуару. От того, как все же это наивное 22-хлетнее создание поменяло мою жизнь. И как печально мы никогда не будем вместе постоянно, каждую минуту. Наверное, любовь моей жизни и должна быть такой - несчастной. Я музыкант, творческая личность. Как только творческая личность становится очень счастливой - творчество находит глубокую нору и выходит на поверхность только при уклоне состояния в несчастное, в поиск. Пока счастлив - играть на сцене можно только дурь. Веселиться и смешить публику скоростными пассажами, фриковатыми действиями и глупыми ужимками. Но это не искусство. Искусство априори не может быть счастливым.
Aленка:
Столько раз я видела его со спины, покидаюшего меня надолго. Столько раз он уходил на рейс и столько раз просто в никуда. Это был последний. Да, несмотря на то, что последних было много, это был последний. Самый. На Садовом было много машин, несмотря на одиннадцать вечера. Туман и серое ощущение тоски. Полы его черного пальто были распахнуты, шея словно сломана, под тяжестью его крупной головы. Было сыро, и казалось, что эта мерзкая ноябрьская сырость никогда не позволит нам быть счастливым. Ощущение кадра фильма не отсупало. Мои глаза превратились в камеры, записывающие его уход. Сердце билось через раз, словно пытаясь замереть и увидеть все до малейшей детали. Казалось, что он давно уже должен был скрыться за маленьким мостиком через Яузу, ноя все видела и видела его спину……Моргнув, я поняла, что он ушел. Как будто и не было этой четкой фигуры в тумане.
Я, наверное, издала какой-то звук, может стон или всхлип - « Девушка, вам плохо?», - услышала я от охранника отеля.
« Да, спасибо»,-невпопад ответила я.
Где мое чертово такси ?? Я хочу ехать и тихо вытирать слезы на заднем сидении, чтобы когда я подъеду к дому, еще были силы улыбнуться водителяю, подняться на третий этаж, открыть входную дверь и закрыв ее сесть на пол.