Сэйкан строили 9 лет, потратили кучу денег, чтобы соединить Хоккайдо с Хонсю. И там "всего лишь" 23 км под водой.
Евротоннель - грандиозный проект, 38 км под водой, срок окупаемости по подсчётам - 1000 лет, сооружено между одними из крупнейших стран Европы, где товары и люди перемещаются свободно. Пассажиропоток туннеля - 20 млн. человек в год
Пролив Лаперуза между Сахалином и Хоккайдо - 43 км. Между Россией и Японией нету такого пассажиропотока, перемещения товаров и т.п. как между Францией и Великобританией.
Транссиб и без Японии загружен полностью. Так что придётся строить не только туннель под проливом Лаперуза, но и под Татарским проливом, а также увеличивать пропускную способность Транссиба.
К сожалению, это больше из разряда хотелок, чем реальности. Я, как житель Дальнего Востока, то и дело читаю и слышу подобные мысли уже в течении лет 20 и, как видно, дело с мёртвой точки так и не сдвинулось.
Comments 4
Reply
Reply
Евротоннель - грандиозный проект, 38 км под водой, срок окупаемости по подсчётам - 1000 лет, сооружено между одними из крупнейших стран Европы, где товары и люди перемещаются свободно. Пассажиропоток туннеля - 20 млн. человек в год
Пролив Лаперуза между Сахалином и Хоккайдо - 43 км. Между Россией и Японией нету такого пассажиропотока, перемещения товаров и т.п. как между Францией и Великобританией.
Транссиб и без Японии загружен полностью. Так что придётся строить не только туннель под проливом Лаперуза, но и под Татарским проливом, а также увеличивать пропускную способность Транссиба.
В общем, фантастика.
Reply
Reply
Leave a comment