еще раз про школу

Oct 10, 2014 18:37

Если кратко, то контингент, плюс странная не справляющаяся с классом учительница.

А подробнее, куча мелких историй. Любая из них ничего особенно и может случится в любой школе, но тут уже количество начало переходить в некачество.
Программа довольно простая, но учатся дети так себе, Алиса одна из двух отличников.
Атмосфера тоже не радует. Этот мальчик на физкультуре шапку сдирал и на землю бросал, эта девочка отпихивала, чтобы пройти в гардероб первой, сосед по парте два дня пинался ногами, выкручивал руки и дрался, пока их не рассадили. И такое происходит постоянно, ежедневно и не только по отношению к Алисе. Дети вообще такие, у мальчиков разговоры про секс, у девочек свои интриги, при этом есть лидеры, которые всеми манипулируют, мальчики с девочками не играют (спасибо там самым лидерам).

На род. собрании родители многократно поднимали вопросы драк и прочего обижания. Но учитель включает блоки какие-то и вопрос драк игнорирует.
Вообще, учитель странный, считает, что если кто-то кого-то обижает, то не со зла, а потому что они маленькие и не понимают, что творят. В любых конфликтах наказывается последний, а не зачинщик, и главный посыл собрания был: "не учитель должен найти подход к каждому ребенку, а дети должны находить подход к любому учителю. Им еще жить во взрослой жизни отношений начальник-подчиненный." Как-то так.

Сегодня были на Науки, зашли в старую школу, я тут же поняла, что нет, мне не мерещится, в новой школе все как-то грустнее. И дети тут приветливые, и учителя адекватные, и на переменках следят за происходящем (в новой школе по-моему, вообще никто не следит, что происходит). И дружат, и на турслеты ездят, и в музеи. Алиса потом дома плакала, что я ее из хорошей школы забрала и теперь она никогда не поедет в Орехово на турслёт. Бедная зайка.

Рядом есть две гимназии языковых. У Алисы способностей к языкам нет, но других приличных школ я рядом не нашла. В одну из них сегодня ездила. Там завучем средних и старших классов моя бывшая классный руководитель, замечательная женщина, просто чудо. Ужасно мне обрадовалась, позвонила завучу началки, договорилась, чтобы нас постарались взять. Потом я пошла в началку (у них разные здания), там завуч строга, но вполне адекватна. По разговору я поняла, что языка много, вообще нагрузки неслабые и именно гуманитарные, чего мне совсем не хочется. Из крайности в крайность получается. Но мы еще раз сходим, показать Алису и там уже будем думать.

На следующей неделе пойду во вторую языковую гимназию, там у нас во втором классе две подружки учатся (недавняя и давняя). По их отзывам, там все не так строго и трудно, но мне кажется, там такие мамы умные и дети у них тоже умные. Что не уверена, что там будет просто. Но попробовать стоит, тем более, что оттуда куда как ближе в художку или на кружки возить. Да и в нее можно пешком через парк ходить, минут двадцать ходьбы (а вот транспорта прямого нет). А в другую языковую ехать минут 15, но пешком не дойти.

Если с этими школами не сложится, останется вариант семейного обучения. тем более, что, спасибо Ире Го, теперь я знаю, что как раз у нас на лесной проходят платные хорошие занятия для детей на СО.

Школу менять жуть как не удобно будет. и в некоторых вопросах жалко.
Во-первых, вчера позвонили из логопедического садика прямо напротив школы, Аглае дают место, а если возить в какую-нибудь из тех гимназий, то садик не по пути. Плюс в школе Алисе очень нравится музыка, она, наконец, попросилась записать ее на вокал, очень нравится учитель физ-ры, она к нему же на тхэквондо три раза в неделю ходит, добровольно.
А мне нравится, что ребенок сам домой приходит. И все это наводит на мысль, не попробовать ли сменить только класс, не уходя из школы.

Короче, голова пухнет, решения нет, и принимать какое-либо страшно.
А еще я сегодня из садика напротив бывшей школы документы забирала, там тоже хорошо. И садик, и школа на Науки замечательные были. Так надеюсь, что хотя бы новый садик тут не хуже окажется.

школа

Previous post Next post
Up