В те дни я работал на реанимационной бригаде скорой помощи в Перми. Прошло время, но я помню эти события, как будто эти события были неделю назад. Вся картина событий отображена достаточно точно, но есть не точности
( ... )
В то же время, самолеты с пострадавшими прибыли в Москву в воскресенье днем, в Питер - в воскресенье вечером. А пожар был в ночь с пятницы на субботу - как ни крути, а "золотые сутки" потеряны. Когда я писал об одном погибшем на догоспитальном этапе, речь шла не о Вашем пациенте, а о смерти больного на этапе эвакуации от места пожара до стационара в ночь с 4 на 5 декадря. Вы же, судя по всему, имеете ввиду пациента, умершего на борту самолета - это совсем другая история. О том, что "машин для эвакуации не было" - это Вы не знаете, а в Москве, в МЗиСР сегодня только так и рассказывают эту историю. Это и была одна из причин, по которой я написал данную заметку.
Уважаемый коллега aybolit_67,очень хорошо, что вы написали эту заметку. За это я вам признателен.Я работал сутки 04.12.(с 08 часов до 08 часов 05.12.) и я домой не пошел, а остался на вторые сутки добровольцем. Чуть подробнее об этом: Утром около 06:00 05.12 ко мне подошел старший врач и спорсил полечу ли я в Москву на самолете сопровождать пациентов. Я дал утвердительный ответ.Мне сообщили, что я должен выбрать(найти) себе помощника -добровольца. Помощник дал добро. Я спросил у старшего врача, "С какой аппаратурой мы будем сопровождать пациентов?" Дали добро снять дублирующую аппаратуру с автомобиля, что мы и сбелали.Сняти: ИВЛ (Oxilog),Дефибриллятор Zoll серии М,Вакуумный матрац, одеяло, резервный кофр, сумку с инфузионными средами и т.д.Аппаратуру погрузили в личный автомобиль помощника и в 08:30 уже были в кабинете главного врача. После нескольких уточнений и распоряжений сверху, наше руководство сообщило, что мы в Москву не полетим, а будем выполнять перевозку пациентов на своих(на которых работаем ежедневно)автомобилях из
( ... )
Коечного фонда в Перми хватило бы на всех, а вот необходимую аппаратуру для комбустиологов, можно было бы и за один рейс доставить. Думаю было бы экономичней и рациональней, чем гонять самолеты, жечь топливо и рисковать пациентами. Да и уход и забота в Перми были бы лучше.Народ у нас другой, на Урале.
Это строки из ваших сообщений "Всего же на догоспитальном этапе погиб только 1 из 72 эвакуированных с места пожара пострадавших. Он был принят на борт в агональном состоянии, и ему проводились реанимационные мероприятия в полном объеме". Выделяю"Он был принят на борт в агональном состоянии". Извините, на борт чего? Самолета или автомобиля
( ... )
Добровольные советчики.vihrbudushegoJanuary 25 2012, 17:34:26 UTC
Вспоминается, авария в цеху, леса упали, двое пострадавших. Один орёт, другой без сознания. Врач из медпункта прибегает и сразу же к молчащему. Мужики начинают возмущаться, типа "Ты чё доктор, не видишь кому больнее". Он сразу посылает советчиков. Потом поясняет. "Раз орёт значит жив, а этого надо осмотреть".
И получается, что пожарная часть 1 находится как раз во дворе дома где была "Хромая лошадь". Номера домов совпадают (ул.Куйбышева, 11), дом видимый на фотографии за пожарной частью виден на панораме. У кого ошибка?
Comments 25
Reply
О том, что "машин для эвакуации не было" - это Вы не знаете, а в Москве, в МЗиСР сегодня только так и рассказывают эту историю. Это и была одна из причин, по которой я написал данную заметку.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
http://n.maps.yandex.ru/?oid=12378839
http://maps.yandex.ru/-/CFD3AKnz
И получается, что пожарная часть 1 находится как раз во дворе дома где была "Хромая лошадь". Номера домов совпадают (ул.Куйбышева, 11), дом видимый на фотографии за пожарной частью виден на панораме. У кого ошибка?
Reply
Reply
Reply
А в целом статья, на мой взгляд, очень серьезная.
Reply
Leave a comment