Есть у меня такая идея, которая возникла под сильнейшим влиянием Сьюзан Зонтаг, что живопись можно условно поделить на современную и досовременную. Современная живопись - это та, которая возникла после появления фотографии. С этого момента и фотография находилась местами под влиянием живописи и живопись все больше находилась под влиянием фотографии
(
Read more... )
Comments 55
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
у меня все нормально
возможно ресурс, на который идет ссылка, колбасит
Reply
Reply
Правда, Андрей тут несколько смешал примеры «фотореализма» и более свободной живописи. Там, в общем, видно, где свет фотографический, а где нет.
Reply
Reply
а невозможное в реалистической манере рисовал Дали)
Reply
Reply
Reply
потому что есть примеры, где это мастерство заменяется чистым тупым занудством. Это категория, в которую попадают изображения аутистами городов во всех подробностях и гигантские замки из спичек.
Reply
Reply
Что меня зацепило в твоем посте - это когда они отображались пережатыми, они выглядели реально свежими, Срисовывать джпежные артефакты - это понт, все еще.
В этом смысле Дензлер гораздо интереснее
http://www.andydenzler.com/html/paintings-01.html
Reply
Вот может есть кто с пикселизаций рисует? ))))
Я кстати в какой-то момент думал об этом как от технике довольно серьезно. Потом что-то расслабился )
Reply
Leave a comment