Добро пожаловать!

Mar 25, 2020 00:00

«Азбука Вкуса» - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

Leave a comment

Comments 43

АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ ext_696194 July 3 2011, 21:01:26 UTC
Здравствуйте дамы и господа, отвечающие за маркетинг и руководство компании "Азбука Вкуса ( ... )

Reply

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ azbukavkusa July 4 2011, 12:03:20 UTC
Уважаемый Константин ( ... )

Reply

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ ya_tvo_ya July 11 2011, 15:19:02 UTC
свою "лояльность" вы уже показали! я вообще теперь не понимаю, зачем ходила не один год в ваш магазин и зарабатывала эту самую лояльность. и нет, я не останусь с вами. а пойду и завтра же поменяю вашу карту на бесплатную кару зеленого перекрестка. гуд бай!

Reply

Re: АНТИ-лояльная программа в магазинах компании АВ azbukavkusa July 14 2011, 14:33:51 UTC
Вероятно, Вы всё-таки ходили в супермаркеты «Азбука Вкуса» прежде всего, чтобы приобретать продукты, напитки и сопутствующие товары и, а не «зарабатывать лояльность». Можем предположить, что Вам удобно местоположение одной или нескольких «Азбук», нравится их ассортимент, качество товаров, приятна атмосфера в магазинах и круг людей, которые их посещают. У нас всё осталось неизменным, как и действие бесплатной дисконтной программы, при которой вам не нужно считать и накапливать некие условные «бонусы» и ждать пока они монетизируются по сложным коэффициентам. Просто теперь чтобы понять есть на этот товар скидка или нет, достаточно взглянуть на ценник.

Reply


shi_pa July 4 2011, 13:33:54 UTC
Я ваша большаааааая поклонница:)

Reply


novikovski July 7 2011, 20:43:43 UTC
Обожаю Азбуку Вкуса. И как отечественный классик литературы с удовольствием покупаю алкоголь и салаты.

Reply


azbukavkusa July 11 2011, 13:46:28 UTC
Продвижение гастрономической культуры - одна из наших фундаментальных задач. Спасибо за отзыв.

Reply


fat_piglet August 28 2011, 13:51:53 UTC
а я много раз в интернете читал что у вас просрочку продают.

Reply

azbukavkusa August 29 2011, 11:17:03 UTC
Чтобы не было «просрочки» - работает целый отдел по качеству. Наши продавцы проходят обучение в специально созданном центре для обучения персонала, их учат строго следить за сроками годности продуктов.
Приходите в любой наш супермаркет. Мы открыты для Вас 24 часа.

Reply


Leave a comment

Up