если говорить о выходе в Интернет, то, имхо, это подразумевает переход на другой масштаб - и склада в том числе. И тут уже требуется больше профессиональных знаний из других областей, больше сотрудников. делать сайт для торговли в рамках одного города или района - ну не знаю. Дешевый сайт, торгующий элитным чаем, - как-то несерьезно. а дорогой сайт - это уже немалые затраты.
и эта Катя спрашивает меня, есть ли у нее задатки маркетолога:) вообще всё отлично!
Я тут за Фёдора отвечу, пока он штурмует второе задание. Именно товарная диверсификация тут представляется сложной. Всякий мёд-мармелад и прочие "околочайные" сладости есть и так, да. Какая-то уж совсем экзотика у него идет плохо, он пробовал сам из Китая привезти что-то экзотическое, но не пошло. Хотя у нас же 4Р - может что придумает:)
говоря о дороговизне, я изначально вообще имела в виду масштабы района - делать сайт для продажи по окрестным, таким же небольшим, городам - окупит ли увеличение продаж вложения в сайт? даже если предположить, что Фёдор всё сделает сам, он потратит на это ВРЕМЯ - и немало, поскольку изначально подобных навыков у него нет вообще.
если говорить о масштабах страны, то данное УТП, по-моему, перестает быть таковым, и надо искать иные пути привлечения. продвижение, контекстная реклама, реклама вообще, качественные тексты - всё это уже доп. расходы. опять же, нужен еще как минимум 1 человек, чтобы было кому общаться с интернет-покупателями - это тоже не бесплатно
в общем, снова обращаемся к вопросу, насколько хочется увеличить обороты и сколько средств есть для инвестиций
Тут с выходом в интернет тоже есть определенная специфика региона. Момент раз: блоги не читают. Тут (кстати и в моем городе тоже) есть люди нашего возраста, которые не знают, как обращаться с компьютером. Вконтакт и Одноклассники однако же - котируются. То есть если рассматривать продажи по всей россии - можно делать блог, но в продажах по россии фёдор пока не может конкурировать. Он адын сафсэм адын, и (кажется) не очень хочет прям выходить на такой уровень. А хочет сидеть в магазинчике и просто больше продавать. Мы ему придумали тут один вариант продавать больше - посмотрим, что можно сделать для интернет-поддержки.
в таком виде удобно читать удобно) спасибо что выкладываете, наглядный пример очень нужен!
взяла на заметку некоторые нюансы :)
как любитель чайных магазинов могу сказать, мне нравятся очень магазины где в дополнение к чаю, помимо конфет-есть различные виды необычного варенья, мед, сиропы. когда покупаю чай в подарок-всегда дополняю этим.
В анкете Фёдора написано про конкурентов: "Ни хозяин магазина, ни продавцы, не разбираются в чае и кофе настолько хорошо. Не могут рассказать о том, кому и для чего какой чай надо пить". Значит, Фёдор это может. Следовательно, можно сделать акцент (один из акцентов) на том, что здесь вам помогут выбрать подарок, подходящий адресату. Чай, который расскажет о ваших чувствах. Кофе для трудного разговора. Ну или как-то так... Можно напечатать листовки (не знаю, правда, сколько это стоит) и разнести по домам. Или посетителям вместе с покупками вручать. На витрине баннер (или как они называются?) повесить.
Ниже в анкете прочитала: "Ну и иногда приходят те, кто берет на подарки." Хе-хе. Но с ними ведь тоже работать можно:-)
Так одно другому не мешает:-) Снижает давление - для трудного разговора подходит, для красивой кожи - пусть мама, сестра и т.д. почувствуют Вашу любовь и заботу, если с перцем, например, чай - то страсть и огонь:-)
Comments 22
Круто у вас получилось. Мне есть чему поучиться в заполнении анкеты :-)
Файлы выкладывайте как вам удобно. Чую, лично мне вас где угодно будет удобно читать :-).
Спасибо за эксперимент!
Reply
Reply
Reply
делать сайт для торговли в рамках одного города или района - ну не знаю. Дешевый сайт, торгующий элитным чаем, - как-то несерьезно. а дорогой сайт - это уже немалые затраты.
Reply
вообще всё отлично!
Я тут за Фёдора отвечу, пока он штурмует второе задание.
Именно товарная диверсификация тут представляется сложной. Всякий мёд-мармелад и прочие "околочайные" сладости есть и так, да. Какая-то уж совсем экзотика у него идет плохо, он пробовал сам из Китая привезти что-то экзотическое, но не пошло. Хотя у нас же 4Р - может что придумает:)
Reply
Reply
если говорить о масштабах страны, то данное УТП, по-моему, перестает быть таковым, и надо искать иные пути привлечения.
продвижение, контекстная реклама, реклама вообще, качественные тексты - всё это уже доп. расходы.
опять же, нужен еще как минимум 1 человек, чтобы было кому общаться с интернет-покупателями - это тоже не бесплатно
в общем, снова обращаемся к вопросу, насколько хочется увеличить обороты и сколько средств есть для инвестиций
Reply
Reply
Момент раз: блоги не читают. Тут (кстати и в моем городе тоже) есть люди нашего возраста, которые не знают, как обращаться с компьютером.
Вконтакт и Одноклассники однако же - котируются.
То есть если рассматривать продажи по всей россии - можно делать блог, но в продажах по россии фёдор пока не может конкурировать. Он адын сафсэм адын, и (кажется) не очень хочет прям выходить на такой уровень. А хочет сидеть в магазинчике и просто больше продавать.
Мы ему придумали тут один вариант продавать больше - посмотрим, что можно сделать для интернет-поддержки.
Reply
в таком виде удобно читать удобно)
спасибо что выкладываете, наглядный пример очень нужен!
взяла на заметку некоторые нюансы :)
как любитель чайных магазинов могу сказать, мне нравятся очень магазины где в дополнение к чаю, помимо конфет-есть различные виды необычного варенья, мед, сиропы.
когда покупаю чай в подарок-всегда дополняю этим.
Reply
Reply
В анкете Фёдора написано про конкурентов: "Ни хозяин магазина, ни продавцы, не разбираются в чае и кофе настолько хорошо. Не могут рассказать о том, кому и для чего какой чай надо пить". Значит, Фёдор это может. Следовательно, можно сделать акцент (один из акцентов) на том, что здесь вам помогут выбрать подарок, подходящий адресату. Чай, который расскажет о ваших чувствах. Кофе для трудного разговора. Ну или как-то так... Можно напечатать листовки (не знаю, правда, сколько это стоит) и разнести по домам. Или посетителям вместе с покупками вручать. На витрине баннер (или как они называются?) повесить.
Ниже в анкете прочитала: "Ну и иногда приходят те, кто берет на подарки." Хе-хе. Но с ними ведь тоже работать можно:-)
Reply
"какой чай для чего" - ну они не о чувствах и трудных разговорах, а для похудения, давления, красивой кожи и прочих медицинских целей)))))
Reply
Reply
Leave a comment