Кинопост #4. Отсмотрено за Март. 69-95.

Apr 04, 2012 00:06

ЗАКСНАЙДЕР/10
Watchmen / Хранители (Зак Снайдер, США, 2009)*
Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole / Легенды ночных стражей (Зак Снайдер, США/Австралия, 2010)*

10/10
Master and Commander: The Far Side of the World / Хозяин морей: На краю Земли (Питер Уир, США, 2003)*
Salinui chueok / Memories of Murder / Воспоминания об убийстве (Джун-хо Бон, Южная Корея, 2003)

9/10
Boksuneun naui geot / Sympathy For Mr. Vengeance / Сочувствие господину Месть (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2002)
Oldeuboi / Oldboy / Олдбой (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2003)
Pooreun sogeum / Blue Salt / Голубая соль (Ли Хён Сын, Южная Корея, 2011)
Gojijeon / The Front Line / Линия фронта (Хон Чжан, Южная Корея, 2011)
Braveheart / Храброе сердце (Мэл Гибсон, США, 1995)*
Equilibrium / Эквилибриум (Курт Уиммер, США, 2002)*
Mononoke-hime / Принцесса Мононоке (Хаяо Миядзаки, Япония, 1997)*
Redline / Красная черта (Такеши Койке, Япония, 2009)

8/10
Dalkomhan insaeng / A Bittersweet Life / Горечь и сладость (Ким Чжи Ун, Южная Корея, 2005)
Hwanghae / Yellow Sea / Желтое море (Хонг-джин На, Южная Корея, 2010)
Biyeolhan geori / A Dirty Carnival / Карнавал бесчестия (Ха Ю, Южная Корея, 2006)
Alive / Выжить (Фрэнк Маршалл, США, 1992)

7/10
Gwoemul / The Host / Вторжение динозавра / Хозяин (Джун-хо Бон, Южная Корея, 2005)*
Hanyo / Служанка (Им Сан Су, Южная Корея, 2010)
Machine Gun Preacher / Проповедник с пулеметом (Марк Форстер, США, 2011)
RocknRolla / Рок-н-рольщик (Гай Ричи, США/Великобритания, 2008)
Добрыня Никитич и Змей Горыныч (Илья Максимов, Россия, 2006)

6/10
Chinjeolhan geumjassi / Sympathy For Lady Vengeance / Сочувствие госпоже Месть (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2005)
The Hunger Games / Голодные игры (Гэри Росс, США, 2012)

5/10
Namgeuk-ilgi / Antarctic Journal / Дневник полярной экспедиции (Пиль-Сунг Йим, Южная Корея, 2005)

4/10
Paranormal Xperience 3D / Шрамы 3D (2011)

3/10
Lionheart / Самоволка (Шелдон Леттич, США, 1990)

* - пересматривал


ЗАКСНАЙДЕР/10



Watchmen / Хранители (Зак Снайдер, США, 2009)
Всё идеально.



Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole / Легенды ночных стражей (Зак Снайдер, США/Австралия, 2010)
Пиршество для глаз. Пожалуй, самый красивый фильм из всех, что я видел. За это и люблю Снайдера. Сюжет? Да бросьте, он тут не нужен.

10/10



Master and Commander: The Far Side of the World / Хозяин морей: На краю Земли (Питер Уир, США, 2003)
Ни одного провисающего момента. Пол Беттани шикарен, Кроу-блондин непривычный. Шикарная драма, отличный экшен, полон край приятных мелочей. Для меня мелочи и сделали этот фильм, их тут очень много и они мне очень нравятся. В дубляже смотреть крайне не рекомендуется, профукаете не только шутки, термины, присказки, но и отличный акцент многих матросов, дающий понять, кто они есть.
Отдельно хочу сказать про звук. Я не знаю, что такое "лучший монтаж звука", но когда во время боя слышно, как трескается каждая доска обшивки, лопаются верёвки такелажа и слышно брань матросов, а каждый звук отдаётся в ушах звонким громом, это дорогого стоит. Больше скажу, я такого крутого звука вообще нигде, пожалуй, не слышал.
Музыка, как закадровая, так и внутрикадровая (матросские песни уаааааа), шикарная. Подобрана отлично, с видеорядом сочетается бесподобно.
Я просто очень доволен.



Salinui chueok / Memories of Murder / Воспоминания об убийстве (Джун-хо Бон, Южная Корея, 2003)
В небольшом городке объявился серийный маньяк, убивающий женщин. На подмогу присылают детектива из Сеула. Итого, главныхперсонажей становится трое: глупый инспектор, даже не окончивший школу (Сон Канхо отлично справляется с ролью недалёких товарищей); его напарник-драчун и детектив из Сеула, самый адекватный персонаж.
Шикарный детектив, очень атмосферный, с шикарными персонажами и тут какой-то безумно крутой саундтрек, аж мурашки по коже.

9/10



Boksuneun naui geot / Sympathy For Mr. Vengeance / Сочувствие господину Месть (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2002)
Слоган «Поэма о мести» отлично передаёт всё, что можно сказать. Круг из убийств, каждое из которых совершается ради мести. Каждый акт мести интересен как морально, так и физически (я имею ввиду, визуальную часть, когда битой разбивают голову, перерезают сухожилия, чтобы утопить и прочее).
Серый фильм, без ярких красок. Местами режиссёр играёт с немым персонажем, показвая нам "немое кино", меня это очень порадовало.



Oldeuboi / Oldboy / Олдбой (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2003)
Лучше первого фильма. Для меня минусом вышла только абсурдность происходящего, доходящая иногда до какого-то жуткого гротеска. В финале охал и ахал, натурально в шоке был. Сами знаете. Сцена в коридоре вообще просто мозг нахрен вынесла, одна из лучших сцен в кино вообще.



Pooreun sogeum / Blue Salt / Голубая соль (Ли Хён Сын, Южная Корея, 2011)
На кулинарных курсах есть двое. Он - мафиози, пытающийся выйти из дела. Она - чуть ли не лучший стрелок Азии, задолжавшая деньги его конкурентам. Ему около 40, ей от силы 20. Очень интересные, красивые и милые отношения складываются у этих двоих. Девочка ещё и потрясающе красивая.
Тут буквально каждый кадр пропитан любовью к вниманием к деталям, душой. Очень приятный фильм.
Вместе с тем, атмосферно это типичный корейский тёмно-синий фильм, шикарнейшая драма и мощнейший боевик. Экшена совсем немного, но когда есть - действо снимают сразу на стопицот камер и кадры мелькают очень быстро. Единственная погоня на машинах вообще за 3 минуты уделывает все известные мне сцены с погонями на машинах.
А ещё, тут есть Сон Канхо, и он офигенен.
Не 10 исключительно потому что финал совсем не стыкуется с атмосферой фильма, с происходящими событиями. Показалось, что сценарист всё сделает правильно, но в последний момент он всё-таки сделал этот банальный и скучный твист, который всё испортил.



Gojijeon / The Front Line / Линия фронта (Хон Чжан, Южная Корея, 2011)
Фильм рассказывает о Корейской Войне 50-53 годов, линия фронта на горе Эрок. Гора переходит из рук в руки. То её захватывают коммунисты, то южане. В эту пердь отправляется агент контрразведки, там вроде как завёлся крот. На деле всё оказывается совсем не так.
Почти сюрреалистичная картина войны. Солдаты южной армии носят форму северян, потому что так теплее. В пещере на холме Эрок солдаты закапывают письма, выпивку и сигареты, чтобы поделиться с "врагом". Никто не хочет воевать.
Шикарно поставленные бои, отлично передана обстановка на фронте.
Меня в таких военных драмах очень радует катализатор в форме песни, которая время от времени проскакивает по ходу дела и в момент катарсиса играет она же. Потрясающе подчёркивает эмоции.



Braveheart / Храброе сердце (Мэл Гибсон, США, 1995)
Обожаю этот фильм. Пересматривал кучу раз. И ещё буду.
Очень идейный фильм, СВОБООООДАААА и всё такое. Всё очень по чеснаку, по крайней мере, первые полтора-два часа, уже потом начинаются всякие странные штуки.
Когда Длинноногий побил Уоллеса, а Брюс его спас, Уоллес стал мстить дворянам, которые его предали, а потом под музыку бегать по горам. Даша прокомментировала это так: "То есть, его армию убили, он убил пару мужиков, а теперь он чё делает? Бегает по горам и радуется жизни?".
Косяк фильма в том, что тут сликом уж идеализируют героя Гибсона. Есть мнение, что Гибсон захотел почувствовать себя Геройем. Получилось.
Оператор умничка, монтаж отличный, сведение звука отличное.
Если почему-то вдруг не видели ещё - смотрите, этот фильм пропускать никак нельзя.



Equilibrium / Эквилибриум (Курт Уиммер, США, 2002)
Как всегда, шикарно. Красиво, стильно. С каждым новым разом вижу какие-то новые мелочи, отсылки к различной медии. Но и сюжетные ляпы и глупости всякие тоже в глаза бросаться начинают. И сценарий тут, пожалуй, самое слабое место.



Mononoke-hime / Принцесса Мононоке (Хаяо Миядзаки, Япония, 1997)
Мой любимый фильм Миядзаки. Точнее, один из немногих, которые переношу. Тут эпик, пафос, красотень. Когда надо, жестокость. Очень честный фильм, очень красивый.



Redline / Красная черта (Такеши Койке, Япония, 2009)
Визуально, стилистически, лучший анимационный фильм вообще. Пафос, эпик, превозмогание, превозмогание превозмогания, ПРЕВОЗМОГАНИЕ, и далее по нарастающей. Совершенно безумный визуал. Совершенно охуительный стиль. Никакой сюжет.

8/10



Dalkomhan insaeng / A Bittersweet Life / Горечь и сладость (Ким Чжи Ун, Южная Корея, 2005)
Хороший южнокорейский криминальный детектив. Даже очень хороший. Визуально так вообще охуительный, что является чуть ли отличительной чертой азиатского кинематографа, в котором я ни разу не разбираюсь.
Итак, синопсис:
Сон У - хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие босса своей банды, мистера Кана.
У мистера Кана есть проблема - похоже, его юная подружка Хи Су встречается с кем-то на стороне, довериться в этом деликатном деле Кан может лишь Сон У, приказывая ему убить девчонку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон У застает ее с любовником, но к своему собственному удивлению нарушает приказ и отпускает голубков; эта роковая слабость ввергает банду в необратимую войну.
Во-первых, обожаю таких персонажей, как местный главный герой. Такие и пальец лишний раз не шевельнут, если это не жизненно необходимо. Да и Ли Бён Хон тащит неимоверно, отличный актёр. Очень красивый и образ ему подходит идеально. Всё время спокойный и неторопливый, но иногда может на раз-два надавать пиздюлей выверенными движениями.
К слову, из этого фильма Рёфн очень много упёр к себе в няшный "Drive" с Гослингом. Вот отличный сравнительный анализ фильмов.
А ещё тут совершенно офигительный русский. Его очень мало, он единственный русский в русской же банде, но матерится на отлично. Без акцента и трёхэтажно.



Hwanghae / Yellow Sea / Желтое море (Хонг-джин На, Южная Корея, 2010)
Южнокорейский криминальный триллер от режиссёра охуительного "Преследователя".
Очень суровый, жестокий фильм. Тут всё предельно мрачно: любят тыкать ножами и бить топорами. Но в фильме больше предчувствия, что вот-вот капец, чем самого капца. Герой фильма от начала и до самого конца фильма находится в, казалось бы, безвыходном положении.
Визуально всё привычно круто, но оператор, сука такая, бесит. Камера ровно тут вообще никогда ничего не показывает. Крупный план лица - камеру трясёт. Пейзаж с городом вдали - камеру шатает. Экшен - камеру пидарасит так, что глаза болят.
Экшен сам по себе хорош, особенно пары сцен с машинами. То есть, их тут всего две-три. Аварии показывают просто и очень красиво. Едет машина, в неё врезается другая машина. Всё одним планом, камера резко двигается по ходу удара в момент столкновения, кадр продолжается. Ну красота же. И тут же снова начинается ебучая эпилепсия. Ну не умеете снимать без этой сраной тряски, не снимайте! Мне похуй на ваши маленькие бюджеты! В жопу тогда ваш экшен! Но одна сцена с машинами странная была. Пятиминутная погоня, две машины таранят друг-друга почти пять минут, камеры трясуться, монтаж очень резкий с короткими планами меньше половины секунды, огоньки-лампочки. Очень затянутая сцена, хватило бы и секунд 20.
Сюжет простенький, никаких вам твистов и заковырок. С плеча рубит, хе-хе.
От финала аж бугыгыкнул. Ожидаемо, но вместе с тем и внезапно. Порадовали.



Biyeolhan geori / A Dirty Carnival / Карнавал бесчестия (Ха Ю, Южная Корея, 2006)
Отличная криминальная драма о простых гангстерах, которые выбивают деньги из должников, крышуют точку и игровыми автоматами и ходят на стрелки с другими бандами. Если заменить корейцев на русских и разок заикнуться про 90-е, всё будет один в один.
Очень крепкий сюжет с, кажется, четырьмя сюжетными ветками. Плюс сам фильм содержит штук 5 мини-сюжетов, которые сменяют друг-друга.
Актёр, сыгравший главного героя, тот ещё пиздюк: глаза в кучу, бормочет что-то. Кажется, я понимаю, почему Сон Канхо и Цзи Тэ Ю заполонили южнокорейский кинопром - просто они единственные, кто умеют играть.
Экшен спокойный, суровый. Пиздят битами, тыкают ножами. На вид очень больно. Камера не трясётся. Всё предельно жёстко, реалистично и просто.



Alive / Выжить (Фрэнк Маршалл, США, 1992)
Очень хороший фильм. Это как The Grey, только без волков, дебильного экшена, тупостей и говнеца.
Порадовал тот факт, что в фильме отсутствует персонаж, который орёт лидеру группы, что он не лидер и кто вообще дал ему право командовать. Тут вообще персонажи хорошие, настоящие. Не ограничиваются типажами, вроде "умник", "ботан", "гот" и всякое такое. Упор делается на небольшой кучке персонажей, при этом остальные не теряются. И ещё огромный плюс - тут нет срачей и попыток убить всех остальных, чтобы выжить. Тут все вместе, сплотились и выжили. Или не выжили, тут уж кому как повезло.
Очень всё воодушевляюще.

7/10



Gwoemul / The Host / Вторжение динозавра / Хозяин (Джун-хо Бон, Южная Корея, 2005)
Снова Сон Канхо. Такое впечатление, что этот дядька снимается вообще во всех южнокорейских фильмах.
Фильм очень интересный. И прежде всего не тем, что в нём происходит, а тем, что он одновременно и трэш "для ТВ3", и отличный триллер и жутким фантасмагоричным чудовищем, густой атмосферой пиздеца и драмой. Часто играет клоунская музыка. Есть безумно крутой чёрный юмор, но его мало. В основном всё мрачно.
Недостаток в деньгах скрывают как могут, получается отлично.
PS: Прокатчики, не разобравшись, что к чему, прифигачили эпичное название "Вторжение динозавра", благодаря которому мало кто решился посмотреть этот фильм. И это очень печально.



Hanyo / Служанка (Им Сан Су, Южная Корея, 2010)
В богатую семью устраивается работать молодая служанка, её тут же замечает хозяин. А дальше начинаются свистопляски с беременной женой, злобной бабулькой и всяким таким.
Получилась неплохая драма, но ничем не примечательная. Точнее, почти ничем. Тут такой бешеный финал, что я с открытым ртом сидел. Он какой-то тупой получился, но я прям охуел.



Machine Gun Preacher / Проповедник с пулеметом (Марк Форстер, США, 2011)
Потрясающе неровный фильм. Местами отличная драма, другими местами чудовищно провисает.
Байкер-наркоман выходит из тюрьмы, находит Бога и сваливает в Судан помогать голодным негритятам. Он становится хорошим-прехорошим. Потом снова становится Плохим, но малой нигра толкает ему наигранную речь и Байкер-Священник снова хороший и всех спасат.
Название мне слегка подпортило впечатление, потому что ассоциация с трэшем. Ну, знаете, "Монашка на танке", "Медсестра с топором", "Учитель-убиватор". Так вот, в этом фильме Священник не является, собстна, священником. Все вокруг его так называют и пару раз за фильм Батлер даже орёт пару речей в церкви. Но это всё за кадром как-то. Вот похожая штука была в "Игре престолов". Там на каждом шагу рассказывали, какой кхал Дрого крутой воин, но показали это только один раз, да и то сам Момоа эту сцену предложил. Тут так же. Все называют героя Батлера машин ган причером, при этом он только изо всех сил помогает детям и воюет. Короче, странно вышло.
Батлер молодец, но персонаж совсем не понравился. Мадлен Кэролл сыграла няшку-обаяшку - дочь героя Батлера. Майкл Шеннон большой молодец.
Ну и всё заметно подпортила тема фильма. Не люблю всю эту помощь голодным ниграм в африках. Не буду распыляться на эту тему.



RocknRolla / Рок-н-рольщик (Гай Ричи, США/Великобритания, 2008)
Снова куча народу со смешными кличками (запомнил только Раз-Два и Печенюшку, потому что самые смешные, и Боба, потому что), ценный предмет и кучи бабла, которые пацанчики должны в короткие сроки вернуть Большой Шишке.
Богатенький Парень занялся самокопированием, причём у него это нихуя не получилось за исключением пары моментов. Сюжет не интересен, затянут и глуповат, особенно относительно понятно каких фильмов.
Дилоги местами на уровне, но таких мест слишком мало. В основном, отжигал, собстна, Рок-н-рольщик, который ваще самый охуенный наркоман, которого я когда-либо видел. Тэнди Ньютон хорошая такая. Батлер никакой. Том Харди божит, конечно же.
Фильм сам по себе не шедевр, а уж в сравнении с, так вообще разваливается на глазах.



Добрыня Никитич и Змей Горыныч (Илья Максимов, Россия, 2006)
Похуже "Алёши Поповича", но всё ещё смешно. Иногда грамотный стёб скатывается в безвкусное говно, иногда нет. На весь мульт один гэг, с которого ржал до слёз - верблюд. Его мало, но каждой секундой своего пребывания на экране он даёт просраться всем остальным персонажам, вместе взятым.

6/10



Chinjeolhan geumjassi / Sympathy For Lady Vengeance / Сочувствие госпоже Месть (Пак Чхан-ук, Южная Корея, 2005)
Куда-то пропал шикарный визуал первых двух фильмов трилогии. Разве что понравилось, как фильм постепенно выцветает, к финалу становясь чёрно-белым.
Показывают хладнокровную красавицу, которая, отсидев кучу лет в тюрьме и подмазав кого надо. делает какие-то хитрожопые приготовления. Естественно, я начинаю верить, что есть какой-то хитрый план. На самом деле, это не так и все приготовления оказываются пшиком. Месть получается совершенно никакой.
Фильм дико унылый, только сцены в тюрьме радуют. Только вот тюрьма тут выглядит как салон красоты, в котором живут несколько уголовниц.
И ещё, мне совершенно непонятно решение Пак Чхан-ука брать одних и тех же актёров в свои фильмы. Ну какой-то прямо Тарантино, ей-богу.



The Hunger Games / Голодные игры (Гэри Росс, США, 2012)
Есть 12 гетто, где живут люди, которые одеваются, как будто на дворе 30-е годы прошлого века. Они голодают. По радостным пухлым мордам это незаметно, но так тут говорят. Раз в год из каждого гетто выбираются мальчик и девочка 12-18 лет, и отправляются на "Голодные игры" - беготню по лесу с убийствами и трудностями всякими. Оставшийся в живых объявляется молодцом.
Очень порадовали костюмы. В гетто, как я уже сказал, 30-е годы ХХ-го века. В мегаполисе фрико-гейская поебота, но очень красивая. Такой китч на грани. Вокруг одни пидарасы, короче.
Полтора часа вступления, потом начинаются "игры". Час беготни по лесу. Лес одинаковы, персонажи все до одного скучные (кроме, пары-тройки совсем уж второстепенных, вроде персонажа Вуди Харельсона, дубляж которого меня неизменно раздражает). Экшен, наверное, не очень. "Наверное" - потому что хер его знает какой там экшен: камера трясётся и ничего просто не видно. Оператор, видимо, фотограф. Статичные планы и всякие пейзажики получились просто шикарные. А как только начинается экшен - всё идёт по пизде и оператор бьёт все рекорды по амплитуде и скорости тряски камеры. Я аж охуел от такого, просто эталон говняной операторской работы.
С сюжетом вообще всё печально вышло. Развезли какие-то чуть ли не "Сумерки". По крайней мере, у меня такая ассоциация возникла. Всякие любовные пиздострадания творятся.
Финал вообще хуйня хуйнёй. Обычно в таких случаях либо герои нагибают "начальство", либо "начальство" нагибает героев. Тут сценаристы (книгу не читал, поэтому в расчёт не беру) зассали или всех нахрен убить или перевернуть с ног на голову, поэтому финал слили и получилось ссаное говно.
Короче, вышло то ещё говнецо, но с терпимым и красивым вступлением, занимающим 60% фильма.

5/10



Namgeuk-ilgi / Antarctic Journal / Дневник полярной экспедиции (Пиль-Сунг Йим, Южная Корея, 2005)
Начали за здравие, кончили за упокой.
Команда из 6-и человек отправляется в снежную перду к Полюсу Недосягаемости. Находят дневник экспедиции, проходившей по этому же маршруту 80 лет назад. В дневнике всё плохо. И всё плохо становится у ненышней экспедиции. Капитан изо всех сил старается довести отряд до пункта назначения, все вокруг ноют и вижжят, что он бесчувственная сволочь. Он спасает жизнь одному из членов экспедиции, ампутировав ему ногу, а его считают сумасшедшим и злым. Причём, всё это не является частью сюжета. То есть, по фильму капитан действительно типа творит всякие ужасы, фильм изо всех сил показывает, что он сошёл с ума. По сути, он единственный адекватный персонаж тут, остальные мокрощёлки какие-то.
К чему были "страшные мистические моменты", непонятно. Почему полярники шастают без шапок - непонятно. В общем, чем дальше, тем хуже всё становилось. К финалу было желание выключить.

4/10



Paranormal Xperience 3D / Шрамы 3D (2011)
Испанский массакр. Кучка студентов едет в перду, чтобы найти призрак Злого Доктора. Их убивают. Конец. фильм говно, мяса мало и редко, скукоты и неинтересной драмы дохуя. Перевод явно отличный, фраза: "Гораздо более мощнее" ставит всё на свои места.
Штука "3D" в названии оправдывается настоящей пятиминуткой тридэ, когда из экрана ноутбуку буквально летят глюки. Смысла в этом никакого, но зато тридэ.

3/10



Lionheart / Самоволка (Шелдон Леттич, США, 1990)
Сейчас смотреть старые фильмы с ЖКВД, которые не смотрел "тогда" - дело неблагодарное. Потому что они почти все страшное говнище, а если не смотрел - то и ностальгия не спасает.
Это как раз тот случай. Фильм снят по сценарию каких-то там людей и самого Вандамыча, что уже не особо хорошая новость.
Начнём с персонажей. Главный герой... Нет, не так. Главный Герой - Человек Добрейшей Души и Большого Сердца, Накачанных Ног и Громкого Крика. Также известен, как Самый Лучший Человек На Земле. Он дерезтирует из Французского Иностранного Легиона (хотя с тем же успехом он мог бы сбежать из тюрьмы, на сюжет это никак не влияет), чтобы помочь вдове своего брата.
По дороге к нему прибивается Харизматичный Напарник. Тут в роли Напарника выступает вонючий грязный потный нигра, матерящийся как вонючий грязный потный нигра. Он болтает без передыха, матерится и потеет. На этом его функционал себя исчерпывает.
Чуть позже этих двух ребят подцепляет местная Страшная Стерва. Она действительно охуеть какая страшная. К тому же, носит такое адовое бельё, что просто кровь из глаз хлещет. Скажем, зачем одевать такое вот нечто, да ещё и с колготками, когда занимаешься на тренажёрах? Я не знаю. А ещё, она когда одна в номере отеля читает, одевается вот так. Ну, то есть, не одевается... Ну вы поняли.
У неё на побегушках есть амбал, которого тут играет единственный приятный человек на весь фильм - щекастик и няшка, Брайан Томспон. Он играл, например, Шао Кана в MK2. Он какбы вроде телохранитель Страшной Стервы, но никого не бьёт, бухает вместе с ней и, сдаётся мне, подразумевается, что он её поёбывает.
И вот ЖКВД дерётся, побеждает, а потом Побеждает с Превозмоганием. Последний, с кем он дерётся, какой-то концентрированный ебанат. В "Кровавом спорте" был стрёмный мужик, в "Кикбоксёре" страшный мужик, в эталонном "В поисках приключений" охуенный мужик, а тут просто Чудо в Бакенбардах. Позор.
Фильм выглядит просто жутко. Жутко смотреть на такие жуткие трусы, на жёпу Ван Дамма, на носки в его трусах, на его, эээ, "купально-боевой костюм". К слову, обычно он дерётся в дурацких джинсах, рубашке и в коричневых холопских башмаках. Мужик, блядь, очнись! Ты тут можешь кучу бабла срубить, если победишь, ну не одевайся ты в джинсы и башмачки! Это неудобно! А, впрочем, вон Главный Злодей идёт в брюках и туфлях. Вы друг-друга стоите, всё ок.
Собстна, фильм про драки. Они тут запредельно убогие. Один из первых боёв ЖКВД, который тут всех впечатлил, выглядел так. Выходят ждва мужика, ходят кругами. Ходят кругами. Ходят кругами. Ходят кругами. Тут плохой парень хочет ударить ЖКВД ногой, но тот ловит ногу и бьёт его по яйцам. Конец боя. Зрители в дичайшем восторге.
Они тут вообще очень впечатлительные. Заходит такой Главный Плохой Парень, в костюме. Все сидят с покерфейсами. Он снимает пиджак, остаётся в майке. Ну, здоровый мужик. А зрители такие УООООООООААААААА ВООООООТ ЭТООООООООООО ДААААААА.
Ещё про неестественную маленькую девочку хочу сказать. 5-летняя девочка, которая видит какого-то мужика в третий раз, не будет его целовать и обнимать, если ей скажут, что он её дядя.
Не смотрите этот фильм, короче. Даже для того, чтобы поржать. Смешного тут не особо много.

кино, аниме

Previous post Next post
Up