(Untitled)

Jan 24, 2019 19:40

пцны, а вы бы отдали свою ласточку на конверсию в электромобиль, с параметрами aspark owl или там тесла какая-нить, ток не на батарейках, а с бензогеной и расходом литра 3-4, при цене в лям - лямдвести?

Leave a comment

Comments 11

boud January 24 2019, 22:48:36 UTC
Не получится такого - аэродинамика кирпича и масса 5.2 метров металла не даст. Да и стоит мой основной автомобиль меньше чем эта конверсия.
Вариант только для тех, у кого сдохли двигатель с коробкой сразу.

Reply

b3r5 January 25 2019, 00:16:15 UTC
об том и речь - кончина движка, либо корч или котлета на базе какого-нить некроговна. Масса и аэродинамика пофиг - 350+ квт осилят любую. Прост думаю вот забуриваться в эту тему или подождать еще несколько лет - потенциал там большой, но вот с агрегатами пока тяжело

Reply


brissen January 25 2019, 09:18:27 UTC
Озвученный ценник - это только конверсия, прально? Т.е. итог донор + лямдвести?

Reply

b3r5 January 25 2019, 11:35:18 UTC
ога

Reply

brissen January 25 2019, 13:39:15 UTC
Рейнжа бы не стал отгонять. Пассат цц и черокеса - возможно.
Форестер вряд ли, там, как и на рейнже, пацанский формат требует двс. Причем на субе еще и с пердотоком и свистелкой

Reply

b3r5 January 25 2019, 15:42:10 UTC
на субе 2 сек до сотни перебьют любое бубубу)
тем более, что перделка все равно будет, но звук как у спортбайка мелкообъемного. Но эт все лирика. Там агрегатов и контроллеров выходит тыщ на 7 баксов, еще полтораха, если ставить батареи на 300-350км хода. Тема интересная, но чот походу еще не скоро, вперед автогигантов выступить не получится

Reply


Leave a comment

Up