пцны, а вы бы отдали свою ласточку на конверсию в электромобиль, с параметрами aspark owl или там тесла какая-нить, ток не на батарейках, а с бензогеной и расходом литра 3-4, при цене в лям - лямдвести?
Не получится такого - аэродинамика кирпича и масса 5.2 метров металла не даст. Да и стоит мой основной автомобиль меньше чем эта конверсия. Вариант только для тех, у кого сдохли двигатель с коробкой сразу.
об том и речь - кончина движка, либо корч или котлета на базе какого-нить некроговна. Масса и аэродинамика пофиг - 350+ квт осилят любую. Прост думаю вот забуриваться в эту тему или подождать еще несколько лет - потенциал там большой, но вот с агрегатами пока тяжело
Рейнжа бы не стал отгонять. Пассат цц и черокеса - возможно. Форестер вряд ли, там, как и на рейнже, пацанский формат требует двс. Причем на субе еще и с пердотоком и свистелкой
на субе 2 сек до сотни перебьют любое бубубу) тем более, что перделка все равно будет, но звук как у спортбайка мелкообъемного. Но эт все лирика. Там агрегатов и контроллеров выходит тыщ на 7 баксов, еще полтораха, если ставить батареи на 300-350км хода. Тема интересная, но чот походу еще не скоро, вперед автогигантов выступить не получится
Comments 11
Вариант только для тех, у кого сдохли двигатель с коробкой сразу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Форестер вряд ли, там, как и на рейнже, пацанский формат требует двс. Причем на субе еще и с пердотоком и свистелкой
Reply
тем более, что перделка все равно будет, но звук как у спортбайка мелкообъемного. Но эт все лирика. Там агрегатов и контроллеров выходит тыщ на 7 баксов, еще полтораха, если ставить батареи на 300-350км хода. Тема интересная, но чот походу еще не скоро, вперед автогигантов выступить не получится
Reply
Leave a comment