Кайф, надо будет посетить) Помнится на задней площадке ЛиАЗа неплохо так колбасило на кочках, ну и очень нравилось сидеть на боковом сидении у кабины водителя и смотреть на дорогу)
14 фото - это Mercury Eight 1949 года в кузове купе.
Ага, заднюю площадку хорошо подбрасывало на ухабах, точно) Место сбоку у кабины козырное, всегда туда садился, если было свободно. Спасибо за подсказку про авто, добавил в текст.
Много классных экземпляров, Москвичи понравились больше всего. Мы на 412 почти всю жизнь отъездили! А на 14 фото 1950 Mercury Coupe, вот на этом сайте можно подобный прикупить:)) Там видео неплохое, когда они мотор завели, звук типичного американца. https://www.gatewayclassiccars.com/STL/7916/1950-Mercury-Coupe
У меня у дяди был 412-ый «Москвич», в детстве тоже часто в нем ездил пассажиром. А сейчас такие на дорогах практически не попадаются. Спасибо за подсказку про Mercury Coupe. Всего 76К долларов, и можно начинать карьеру коллекционера))
какая же красота! помню на таком желтом Лиазе мальчишками катались в аэропорт посмотреть самолётики, монеток не было, бросали в кассу камушек и нагло выкручивали себе билет)
Comments 20
14 фото - это Mercury Eight 1949 года в кузове купе.
Reply
Спасибо за подсказку про авто, добавил в текст.
Reply
А на 14 фото 1950 Mercury Coupe, вот на этом сайте можно подобный прикупить:)) Там видео неплохое, когда они мотор завели, звук типичного американца.
https://www.gatewayclassiccars.com/STL/7916/1950-Mercury-Coupe
Reply
Спасибо за подсказку про Mercury Coupe. Всего 76К долларов, и можно начинать карьеру коллекционера))
Reply
Reply
помню на таком желтом Лиазе мальчишками катались в аэропорт посмотреть самолётики, монеток не было, бросали в кассу камушек и нагло выкручивали себе билет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment