Деловое общение и голосовые сообщения

Apr 21, 2021 11:19


Я работаю с четырьмя потоками студентов и каждый день мне приходит от 10 и до бесконечности сообщений в Whats'App.

На текстовые я отвечаю быстрее, чем на голосовые. Почему? На них времени и сил уходит меньше  - прочитал и решил вопрос/начал решать. А голосовые - это надо:

1. послушать (а речь не у всех тезисная и логично выстроенная. Особенно ( Read more... )

#сновавесна, Записки психолога, Работа

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot April 21 2021, 08:20:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка, Образование, Психология, Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

b_rinka April 21 2021, 08:35:39 UTC
Сойдёт!)

Reply

lj_frank_bot April 21 2021, 08:41:33 UTC
ОК

Reply


nikopolchanka April 21 2021, 10:40:36 UTC
Да, в деловом общении я тоже больше текстовые сообщения предпочитаю. Тем более, что голосовое не всегда удобно прослушать. И текст остается, и его можно предъявить в доказательство того, что было "сказано" и когда, а в голосых пойди разберись... В моей работе это бывает важно.

Reply

b_rinka April 21 2021, 12:50:46 UTC
Да, как важное дополнение - про подтверждение слов в переписке. Голосовые ещё периодически я удаляю, поэтому не всегда можно восстановить полную переписку.

Reply


mishemplushem April 23 2021, 18:03:35 UTC
Где-то видел мем, на тему: нужен смайлик, который орал бы "ну не могу я сейчас слушать твое голосовое сообщение!"

Особенно они раздражают тех, у кого развито партитурное чтение. Прочитать, то есть увидеть и осознать, за долю секунды охватив одним взглядом пять-шесть строчек - или с тоской смотреть в одну точку, пока он там бубнит в своём темпе...

Reply


Leave a comment

Up