Всемирный день отказа от курения

Nov 19, 2009 16:17

Впечатляющий Австралийский ролик:

image Click to view



Австралия вообще выступает флагманом в борьбе с курением. Тут даже Мосгордума взяла ролик "Брось курить сегодня" Департамента здравоохранения Австралии. В метро можно встретить такие плакаты, которые получше чем "Курить не модно", но по сравнению с тем, до чего дошел весь мире - это очень мило.

Read more... )

Leave a comment

Comments 30

pulich November 19 2009, 13:39:30 UTC
1. Увеличение стоимости акциза. Стоимость пачки в 5 евро резко ограничит курение несовершенолетних.
2. Чем страшнее тем лучше.
3. Положительно. Как способ привлечения внимания.

Reply

b_u_d_u November 19 2009, 14:10:30 UTC
По акцизам +100!!! плюс запрет курения в общественных местах!!!
сейчас куда ни придешь - везде дымят так - глаза режет... в ЕС они как-то смогли запретить курить в ресторанах, а у нас ссут

Reply

pulich November 19 2009, 14:19:53 UTC
Безусловно засилие чадящих, не проветриваемых зон в наших ресторанах вызывает понятную неприязнь.

Что же Вы это нас бросили уважаемый? ;) Целый месяц не видно было Ваших острых вопросов? ;)

Reply

b_u_d_u November 19 2009, 14:29:15 UTC
))))) улетал за пределы нашей необъятной Родины!
А вопросами я вас тут еще достану.. обещаю

Reply


goryanka November 19 2009, 14:28:16 UTC
Посмотрела ролик и тут же закурила. Пожалуй, это и будет ответом на 3-ий вопрос. :)

Reply

b_u_d_u November 19 2009, 14:31:17 UTC
))))) бросайте, а то кончите как тетя в ролике!

Reply

goryanka November 19 2009, 14:34:37 UTC
Добрый мальчик! :)

Reply

b_u_d_u November 19 2009, 14:38:55 UTC
))) нет, я вам этого не желаю ни в коем случае, но вы мне скажите: что вам нравится в курении?

Reply


nail_helgi November 19 2009, 14:34:45 UTC
Посмотрел... захотелось не только курить, но и выпить. Отвратно. А отвратное не вызывает желание следовать. И отвратное дает не реклама выпивки, или курева, а антиреклама... Все просто. Так что эффект эта антиреклама имеет обратный. Не зря, видимо, австралийцы считаются одними из лучших знатаков табака...

Reply

b_u_d_u November 19 2009, 14:47:33 UTC
есть мнение, что слишком шокирующая реклама приводит к психо-эмоциональному стрессу.. и психика человека пытается отгородиться от источника стресса.
С другой стороны информационное давление на человека столь велико, что достучаться до человеческого мозга может только шокирующая социалка.
Я думаю, каждой аудитории - свое.. кому-то шок, кому-то шутка

Reply


vsegdanet November 19 2009, 15:26:22 UTC
На меня не социальная,не АНТИсоциальная реклама не влияет.А кому как пилить пиар-бюджеты...Есть те,кто знает об этом не понаслышке и лучше меня:))
Я за то,что "всё можно".Просто каждый должен знать,чем он жертвует в будущем,"получая кайфов" сейчас.
*и закурил*

Reply


deminanta November 20 2009, 09:46:57 UTC
Меня раздражает. Очень раздражает. Каждую клеточку головного мозга и подсознания. И почему-то не запоминаю это как рекламу против курения, а просто внешний раздражитель.
Меры - акциза, запрет на курение в общественных местах (но не везде - сама курю, но просто не считаю нужным отравлять жизнь некурящим.)
Мне кажется тексты действуют сильнее, чем соцреклама. Ну и еще нужно прекратить делать из курения культ.

Reply

b_u_d_u November 20 2009, 21:44:40 UTC
в этот культ вкладывается оч много денег, поэтому покончить с ним будет непросто. Курящие актеры, курящие модели в фотосессиях, тут даже попалась афиша какой-то сомнительной певицы Елены Ваенга, альбом которой называется "Курю"... мне кажется, нормальному продюсеру в голову такое название прийти не могло ))

Reply

deminanta November 20 2009, 21:54:59 UTC
Полностью согласна.) Может, она сама себя продюссирует?)
Получается даже социальная реклама в пустую. В метро висит плакат против курения, а приходишь домой и весь мир переворачивается в "ЗА". И плохо, что это стало нормой.
Так же, как и винный алкоголизм) Я фильм "Вики, Кристина, Барселона" пересматривала с вином, сыром и сигаретой. Первый раз смотрела и было очень грустно и обидно).

Reply

b_u_d_u November 20 2009, 22:11:07 UTC
А бездарный фильм "Коко Шанель", где Одри Тату 2 часа не расстается с сигаретой!
ПО поводу метро: тут на переходе видел сначала "Не кури" (собственный креатив метрополитена), и через два метра реклама "почувствуй что-то там куря сигареты Bond"... все-таки властям неплохо бы быть более последовательными ))))
если государство потворствует табачным компаниям (а именно это оно у нас делает) о каком эффекте от социальной рекламы можно говорить?

Reply


Leave a comment

Up