людей жалко конешно, спору нет, но это политика ржд, за ним же акционеры походу стоят давай лукойл вспомним и двух врачей на ленинском суд не признал вины ржд, деньги выплатить обязал, ну чтож. думаешь родителям легче стало бы еслиб они трицатку эту получили? уверен что нет. котлы стремные кстате
Это общая тенденция. За жизнь платят копейки. Но мы же живем не в тоталитарном СССР, где минные поля ногами разминировали, а в стране, которая ратифицировала Европейскую конвенцию по правам человека.
А это значит, что стоимость жизни в такой стране растет. И для государства, и особенно для частных компаний, у которых возникает вопрос имиджа.
Ну, тенденция такая.
Что касается до вины РЖД, так собственник источника повышенной опасности отвечает за вред, причиненный данным источником, и без вины. Что и произошло.
Антон, есть еще такой момент - крупняки берегут свой имидж не платя сверх того что они должны заплатить по закону тут как бы заплатил сверх - признал вину так было с лукойлом (официальная позиция была озвучена), так случилось с ржд правильно это или нет с моральной точки зрения - можно спорить, но я не готов с точки зрения крупного предпринимательства это верно, чтобы не становиться дойной коровой прикинь сколько может полететь людей под поезд чтобы улучшить благосостояние своей семьи, возможно против своей воли родственники бывает за пенсию друг друга колбасят, а тут такой соблазн
Понимаешь, сейчас неожиданно и странно открылись какие-то каналы реагирования на импульс. Понимание, что революционная реакция - эт когда низы не могут, а верхин не хотят, как-то начало возникать. Вон, Бычкову дали 2,5 года условно, а прокурором, который требовал 12 лет реальных, вроде как начало заниматься московское начальство. То есть если компания государственная, начинается волна, то челы из-за всех сил стремятся ее притушить, иначе можно и с места рулевого слететь.
Так что это просто этап, начало. Рано или поздно они начнут платить. Если будут кросс-посты, начнут платить раньше.
Люди на ЖД гибли, гибнут и будут гибнуть, от этого не убежишь. Что Сапсан, что другие поезда, находятся в одинаковых условиях. Другое дело общая политика РЖД, точнее ПИД-а, тут спору нет, мудаки они и в Африке мудаки. А Якунин лишь топ-менеджер, как правильно сказали за которым стоит бизнес, который в свою очередь везде на планете делает себе хорошо. Да и законов нет никаких
Comments 8
давай лукойл вспомним и двух врачей на ленинском
суд не признал вины ржд, деньги выплатить обязал, ну чтож. думаешь родителям легче стало бы еслиб они трицатку эту получили? уверен что нет.
котлы стремные кстате
Reply
А это значит, что стоимость жизни в такой стране растет. И для государства, и особенно для частных компаний, у которых возникает вопрос имиджа.
Ну, тенденция такая.
Что касается до вины РЖД, так собственник источника повышенной опасности отвечает за вред, причиненный данным источником, и без вины. Что и произошло.
Reply
тут как бы заплатил сверх - признал вину
так было с лукойлом (официальная позиция была озвучена), так случилось с ржд
правильно это или нет с моральной точки зрения - можно спорить, но я не готов
с точки зрения крупного предпринимательства это верно, чтобы не становиться дойной коровой
прикинь сколько может полететь людей под поезд чтобы улучшить благосостояние своей семьи, возможно против своей воли
родственники бывает за пенсию друг друга колбасят, а тут такой соблазн
Reply
То есть если компания государственная, начинается волна, то челы из-за всех сил стремятся ее притушить, иначе можно и с места рулевого слететь.
Так что это просто этап, начало. Рано или поздно они начнут платить. Если будут кросс-посты, начнут платить раньше.
Reply
Reply
Leave a comment