Leave a comment

Comments 15

ksuxakostroma January 11 2011, 14:11:44 UTC
Внутри очень похоже на русский храм... только меньше по размеру. А мне интересно: кто там прихожане? Русские? Или потомки руских? Почему служба на английском?
Знаешь, здорово, что именно в праздник была возможность съездить.
А мне было интересно посмотреть!
Как жизнь на новом месте? :)))

Reply

babbling_girl January 11 2011, 14:25:17 UTC
Как раз хотела об этом дописать, а ты этот вопрос задала, так что напишу здесь: прихожане и русские-эмигранты и американцы, которые приняли православие. По поводу того, почему на английском, насколько я знаю, язык богослужения устанавливается местно, скажем так. Где-то на англ, где-то на русском (может, это зависит от того, кого больше среди прихожан - не знаю). На сайте церкви написано, что службы ведутся в основном на английском, иногда частично на русском. Более того, оказывается, по какому календарю (новому или старому) вести службы также устанавливается местно (вот так вот официально разрешено в Америке).
_________________
А жизнь нормально. Всё идёт своим чередом-) Без особых потрясений-))

Reply

ksuxakostroma January 11 2011, 14:31:15 UTC
Главное, что всё ОК :)))
Наша церковь тут (русская) тоже откольная - не признают Россию - ту, которая после революции образовалась. Живут своей жизнью :)))

Reply


kadr_kinolenty January 11 2011, 14:32:59 UTC
Здорово, Лена, спасибо, очень интересно. Вот только непонятно, эта церковь из раскольных или она в каноническом общении с РПЦ? Насколько я знаю РПЦЗ служит по Юлианскому календарю, то есть Рождество Христово празднует 25 декабря, хотя не уверен, уж больно путано всё с этими календарями.

Показалось забавным английский язык в уставном шрифте.

Reply

babbling_girl January 11 2011, 14:39:22 UTC
Не-не, церковь НЕ из раскольных. Что и радует. По поводу календаря скажу следующее:по какому календарю (новому или старому) вести службы также устанавливается местно: где-то 25 дек, где-то 7 января. Здесь 7 января Рождество праздновали. А шрифт да, забавный-)

Reply


(The comment has been removed)

babbling_girl January 11 2011, 15:13:27 UTC
Да не, понять-то можно! Я сама не специалист в этой области-)) Просто рада, что сейчас соединение произошло. А вот те, кто продолжает гнуть свою линию, по большому счёту, обрекают себя на постепенное вымирание, ибо такие приходы немногочисленны, не имеют никакой поддержки, что-то там своё мутят. Как сказала одна моя знакомая, разбирающаяся в этой теме, ситуация напомнает то, что происходит в протестантской сфере: ответвления, создание своих течений и т.п. Но на этом я закруглюсь: не имею права, в общем-то, обсуждать это, ибо поверхностно сужу об этой ситуации.

Reply


dubai100 January 11 2011, 19:14:30 UTC
тут мне кажетя пипл запутался, кто и когда и от кого откололся,
хотя Вы все довольно ясно написали, тоесть это уже сейчас есть новые раскольники, которые не признали Акта о каноническом общении между РПЦ Московского Патриархата и РПЦ Зарубежом от 17 мая 2007. (тоесть об объединении)

Reply

babbling_girl January 12 2011, 00:35:44 UTC
да-да, именно это я и имела в виду-)) "Новые раскольники" - точно. Голова не варит сегодня и завтра, наверно, не будет варить: у меня опять сдвиг в биологических часах произошёл, как-то на российское время организм перешёл, хотя его никто не просил об этом. Еле держусь сейчас, чтоб не уснуть (у нас ранний вечер).

Reply

tigrishka_in January 14 2011, 22:05:59 UTC
после прочтения поста удивил факт, что служба на английском, тоже хотела спросить об этом, но прочитала комменты, и вопрос уже отпал ибо был на повестке у других))
а вы были на утренней службе и всю службу слушали? может быть, часть народу просто была либо раньше, если вы к концу пришли, либо подошла позже...
а сдвиг в биологических часах, наверно, из-за общения с Россий произошел))) В этом плане в Европе быть проще. Иди дрыхнуть. Потом утром пободрствуешь, днем след. дня поспишь и все в норму придет ;)

Reply

babbling_girl January 15 2011, 00:30:07 UTC
Да, мы на утренней были, почти до конца (у Кена работа была, так что немного до конца не дождались, надо ехать было).Мы действительно опоздали, но всего минут на 7-10. А может из-за дорог народ не рискнул: тут же у нас то морозит, то тает, до этого три дня было практически невозможно ездить, настолько скользко было. А в тот день потеплело-)) Кстати, священник - точно амриканец. Может, это тоже влияет на определение, на каком языке службу проводят... Тут ведь священники часть русские, часть - американцы. Но русским-то и американские св-ки по идее должны владеть; хоть в какой-то мере.
____________________
Да, согласна, с Европой разница проще, конечно-)) Это, видимо, у меня 30-31 декабря сказались, когда я почти не спала.

Reply


haku_sun January 17 2011, 20:37:00 UTC
Интересно конечно смотрится экстерьер храма, ковры на линолеуме, точечные светильники на потолке... Хотя главное - атмосфера и люди, а всё остальное - второстепенно! :)
классные фотки. И тебе не запрещали фоткать? ;)не смотрели косо? :)

Reply

babbling_girl January 18 2011, 05:40:12 UTC
Да, Саш, за неимением другого приходится так обходиться. Сам понимаешь.
Косо никто не смотрел, когда фоткали. Во-первых, там нет нигде табличек со знаком, запрещающим фотографировать (как у нас, в России). Но мы бы не стали делать фотографии всё равно, если бы там ещё двое людей тоже не фотографировали (причём один из них был священник). Кен делал фотографии, но он тихонько, из коридора (просто зумом пользовался) и без вспышки. Фотик тихо работает, его не слышно было. В общем, никому не мешали. Если бы не все эти факторы, мы бы не отважились. К тому же, в общей сложности у нас заняло минут 5 все фотографии сделать-)) Больше мы не отвлекались.

Reply

haku_sun January 18 2011, 18:07:26 UTC
оперативненько вы управились :))) а так и не скажешь, что с зумом. мой фотик похуже будет :)
молодцы! :)

Reply


Leave a comment

Up