Было бы неплохо, если бы на первом этаже в едином центре документов сделали интерактивные компьютерные терминалы, чтобы самостоятельно разобраться в здании - в услугах, расположении и возможностях. Рецепшн это конечно хорошо, но на дворе 21 век. А то единственное, что дает представление о госуслугах это огромный баннер на улице, который по-моему никто не читает и указатели на стенах. Сам процесс подачи понравился. Все продумано и довольно просто. И быстро.
Приехали в час дня. На первом этаже на экране увидели, что талонов полно. Поднялись к терминалу - очередь два человека и то один за консультацией. Странный народ - вокруг и бесплатный ларек - справочное уфмс и рецепшн с тремя бездельничающими девахами, а они становятся к терминалу с вопросами. Талоны ерно. Ну мы так и расчитали. Пообедали на первом этаже. Я своих погулять отпустил, а сам дежурил. Когда подошла очередь выяснилось сама подача менньше минуты. Инспектор процедила скозь зубы дежурное "здрасте" полистала чего то там сопственно и все.
Срветую приезжать в ЕЦд к началу выдачи талонов, примерно к 8-9 утра. Очереди сейчас небольшие. Талоны есть до 12 часов дня. Это на старого образца, а на нового и того больше. На срочный есть всегда.
Comments 42
Reply
http://www.7771000.ru/files/390-93541.pdf
Reply
Reply
Reply
Поднялись к терминалу - очередь два человека и то один за консультацией.
Странный народ - вокруг и бесплатный ларек - справочное уфмс и рецепшн с тремя бездельничающими девахами, а они становятся к терминалу с вопросами.
Талоны ерно. Ну мы так и расчитали.
Пообедали на первом этаже. Я своих погулять отпустил, а сам дежурил.
Когда подошла очередь выяснилось сама подача менньше минуты.
Инспектор процедила скозь зубы дежурное "здрасте" полистала чего то там сопственно и все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment