Давно-давно, в 1981 г., был я в Нижегородском кремле - впечатляющий вид что внутри, что снаружи, что вблизи, что издали! Спасибо - напомнили детство! :)
Спасибо. Кстати про Кремль - сейчас достраивают разрушенные ранее ( в XVIII веке в результате оползней) участок кремлевской стены и Зачатьевскую Башню. Таким образом Нижегородский Кремль станет вновь полностью замкнутым. Еще стоит отметить что Нижегородский Кремль - единственный на территории России, который не был взят врагами штурмом.
Не, ПАЗ - это ужас. Во-первых, он в принципе не приспособлен для перевозки людей, как и Газель, кстати. Он создан на древнем шасси ГАЗона, подвеска там дубовая. А популярен от так у нас из за нескольких факторов: 1. Простота конструкции 2. Ремонтопригодность 3. Дешевая цена. Тем более в городе в качестве муниципальных автобусов я видел и МАЗы низкопольные и ЛИАЗы. Ну и потом - пора уже вообще переходить на ИВЕКО, Фольксы и т.д. Основное препятствие - отсутствие дорог.
Был период, когда подавляющее большинство, практически все перевозки в городе были на ПАЗах (это когда старый автобусный парк из старых ЛИАЗов и Икарусов уже совершенно устарел, а новых автогробов еще не накупили). И, на мой взгляд, это был лучший период. Потом все эти новые гробовидные ЛИАЗы кошмарные в город навезли. Они страшно загромождают дороги, ездят _очень_ медленно в сравнении с ПАЗами, а чтобы в них было больше комфорта - я бы не сказала.
ПАЗ в городских условиях хорош еще и тем, что он компактный и действительно может ездить с какой-то адекватной, не очень препятствующей остальному движению, скоростью. В отличие от больших автобусов и троллейбусов. А подвеска дубовая?... Хм, никогда не приходило в голову. )))
А это не совсем трамвайное депо. Здание старое и первоначально было манежем 4-го карабинерского полка, потом военной гимназии (позже - кадетского корпуса им. графа Аракчеева), и лишь затем - депо.
Да. Потом там возник своего рода клуб любителей верховой езды. Во внутренних губерниях не было же кавалерии - она вся располагалась на границах с Германией и Австро-Венгрией (кроме иррегулярной конницы). Поэтому в манеже занимались выездкой: жандармский эскадрон, конно-полицейская команда (после 1877 года), оренбургские казаки из команды по охране ярмарки, ну и обыватели.
Comments 20
Reply
Кстати про Кремль - сейчас достраивают разрушенные ранее ( в XVIII веке в результате оползней) участок кремлевской стены и Зачатьевскую Башню. Таким образом Нижегородский Кремль станет вновь полностью замкнутым. Еще стоит отметить что Нижегородский Кремль - единственный на территории России, который не был взят врагами штурмом.
Reply
Reply
Reply
Reply
ПАЗ в городских условиях хорош еще и тем, что он компактный и действительно может ездить с какой-то адекватной, не очень препятствующей остальному движению, скоростью. В отличие от больших автобусов и троллейбусов.
А подвеска дубовая?... Хм, никогда не приходило в голову. )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и смотровая площадка внутри Кремля удачная)
Reply
Leave a comment