ну и это еще непонимание различий менталитета - голландская любовь к самостоятельности и автономности не позволяет увидеть, насколько ученикам нужнам поддержка и насколько они уязвимы.
Даш. Я не знаю, как именно в Голландии, но немцы, к примеру, свято чтят гумбольдтианский принцип автономности преподавания. Если попросту - у тебя есть корочка, что ты можешь учить (ну, или те, кто тебя взял на работу, считают, что можешь) - все, учи. Как хочешь. У тебя академическая свобода, ты имеешь право творить все, что хочешь, и говорить - а это мой метод, я делаю вот так и вот так. И делать левой задней - тоже святое право препода. В Штатах было то же самое. У нас был один чел по органике, которая для будущих медиков САМЫЙ важный предмет, так вот он пришел и на вводной сказал - тэкс, у меня восемь детей и мало времени, вообще-то я нефтяник, но по вечерам развлекаюсь преподаванием. Так что вы в свободном плавании, читайте учебник. И пошел вещать по очистку нефти. И так три недели. Потом экзамен по учебнику. У меня (у МЕНЯ!) вышло по его оценкам ОДИННАДЦАТЬ баллов. Из ста. У остальных - от 7 до 0. Сбросить экзамен нельзя, все идет в финальную оценку, то есть выше тройки уже не светит, и мы все свистим мимо медфака, ибо там и на
( ... )
про принцип автономости преподавания никогда не слышала тут, но подозреваю, что чтят, да. Корочки есть - все, никто в твою работу больше не лезет... Иэх... Надо будет при случае поговорить про это с моими университетскими преподавателями...
Comments 22
Ключевые слова того поста - у них госфинансирование, и им все равно, сколько у них учеников.
Им не надо - тебе тем более.
Reply
ну и это еще непонимание различий менталитета - голландская любовь к самостоятельности и автономности не позволяет увидеть, насколько ученикам нужнам поддержка и насколько они уязвимы.
Reply
Reply
твоя история конечно душераздирающая просто...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment