Еще одно гениальное объяснение, почему в Мире всё так, как есть из учебника экономической теории. Все мы хоть раз задумывались, почему вещи стоят так дорого и почему они так быстро дешевеют. Например, новый автомобиль (вещь всегда дорогая), выехавший за пределы автосалона сразу теряет 25% своей стоимости, но почему?
(
Читать дальше... )
Comments 3
Reply
Митяй, согласись, еслиб твой бренд был бы всемирно известным, ты мог продавать рамы и за 5к у.е. так как ты бы был намбар уан в Мире, то есть именно повышать ценность в глазах потребителя. Удивительно, но для этого не столько качество важно( хотя без него никуда), сколько сила ПиАра. С этим сталкнулись и многие чиновники: нах работать, если можно показать по тв бурную деятельность... Эффект одинаковый. И наоборот, кто-то пашет до ночи, думая о рнщультате, у него нет времени на пиар, а в итоге о нем никто не знает и считает, что он просто просиживает штаны... П.С. Ты как порш - для масс делает кайенны и панамеры, а для души 911 и кпрреру гт, не смотря на всю дороговизну моделей. То есть надо бы тебе бымтрее на масс продакшн выхожить а потом вкладываться в пиар и ниокр
Reply
Но на данном этапе совесть чиста)
Reply
Leave a comment