А как они извратили фигуру самого Пуаро! Он целует дамам ручки (английский, ну ладно бельгийский джентльмен!), пристает с разговорами к незнакомым людям, выпрашивает десерт и ест его из одной тарелки. А все эти сцены на улице, когда он допрашивает свидетельницу? Нафига переться в мороз без пальто, когда можно в поезде посидеть спокойно поговорить?!
Завязка у стены плача феерична, ага. Всплывают какие-то аллюзии к гладиаторским аренам. А еще мне кажется на этом примере хорошо видно, что нельзя взять художественный мир одного писателя и перенести его на другую почву, в данном случае американскую. Чай "Восточный экспресс" не картошка, чтобы вот так ее пересаживать. Систему персонажей, как вы верно заметили, извратили донельзя, отчего потерялся основной мотив убийства. Зачем всем этим маргиналам убивать? Какие из них мстители, простигоспади, когда они едва помнять кто они такие и как их зовут. :)
Заблаговременно вбитая в Стену трость, которая в нужный момент подсекает пытающегося сбежать подозреваемого - это они явно из "Шерлоков Холмсов" Гая Ритчи спёрли, как и акробатические курбеты Пуаро
( ... )
Comments 4
А все эти сцены на улице, когда он допрашивает свидетельницу? Нафига переться в мороз без пальто, когда можно в поезде посидеть спокойно поговорить?!
Reply
Reply
А еще мне кажется на этом примере хорошо видно, что нельзя взять художественный мир одного писателя и перенести его на другую почву, в данном случае американскую. Чай "Восточный экспресс" не картошка, чтобы вот так ее пересаживать.
Систему персонажей, как вы верно заметили, извратили донельзя, отчего потерялся основной мотив убийства. Зачем всем этим маргиналам убивать? Какие из них мстители, простигоспади, когда они едва помнять кто они такие и как их зовут. :)
Reply
Reply
Leave a comment