Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лучшее, что сделали в жж для освобождения юзера от джинсы, спама и репостов - функция "убрать из рейтинга". Промысловые "раскрутиблогеры" могут накручивать рейтинг ботами, платными заходами из сообществ "токен-коммент", но если посещаемость сравнивается с затратами, предприятие теряет смысл. Джинсу стали распихивать по комментариям, казалось бы хозяева блогов легко могут вычистить мусор, но - не сработало, жадность "хоть такой, да коммент, пусть будет!". Подходящим решением был бы глобальный бан, как в ФБ - заблокировал спамера один раз, больше нигде его не увидишь (и он тебя). Почти как в жизни, в добровольном общении - торговцам в разнос, млмщикам быстро показали на дверь. С критикой аналогично, если условный католик не настроен слушать оппонентов - предупредил, не поняли - заблокировал. А ежели условному "сцынк-визитору" по приколу посра..дискутировать с захожими "мракобесами", на своей территории, развлекая приятелей, то почему бы и не. Реклама, тут сложнее. Никакая не нужна. Вот в чем засада. (Где я и где фирмы, которые что-то
( ... )
Естественное место для рекламы товара или услуги под статьёй или обзором или форумом или инструкцией-рецептом расширенной Википедии++ обсуждающей этот товар или услугу. Этого достаточно и это не навязчиво.
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ интернет-платформы + социология + экономика
Reply
Лучшее, что сделали в жж для освобождения юзера от джинсы, спама и репостов - функция "убрать из рейтинга".
Промысловые "раскрутиблогеры" могут накручивать рейтинг ботами, платными заходами из сообществ "токен-коммент", но если посещаемость сравнивается с затратами, предприятие теряет смысл.
Джинсу стали распихивать по комментариям, казалось бы хозяева блогов легко могут вычистить мусор, но - не сработало, жадность "хоть такой, да коммент, пусть будет!". Подходящим решением был бы глобальный бан, как в ФБ - заблокировал спамера один раз, больше нигде его не увидишь (и он тебя).
Почти как в жизни, в добровольном общении - торговцам в разнос, млмщикам быстро показали на дверь.
С критикой аналогично, если условный католик не настроен слушать оппонентов - предупредил, не поняли - заблокировал. А ежели условному "сцынк-визитору" по приколу посра..дискутировать с захожими "мракобесами", на своей территории, развлекая приятелей, то почему бы и не.
Реклама, тут сложнее. Никакая не нужна. Вот в чем засада. (Где я и где фирмы, которые что-то ( ... )
Reply
Естественное место для рекламы товара или услуги под статьёй или обзором или форумом или инструкцией-рецептом расширенной Википедии++ обсуждающей этот товар или услугу. Этого достаточно и это не навязчиво.
Reply
Leave a comment