Как не наступить на грабли источников трафика.

Dec 04, 2012 03:24

Начинающий, а иногда и маркетолог с опытом, привлекая трафик на свой сайт зачастую не понимает причин, почему один источник посетителей эффективней другого, один съедает бюджет, а второй дает результат. Проблема зачастую кроется в нюансах, деталях, которые потом влияют на результат. По каждому источнику есть целый ряд приемов и техник, которые ( Read more... )

что вы хотели знать об интернет-маркетин, То, маркетинг, но боялись спросить

Leave a comment

Comments 5

ext_1060856 December 4 2012, 11:00:31 UTC
Подборка рекомендаций неплохая, хотя с некоторыми и можно поспорить, но вот если бы вы их расписали более конкретно (например, что на практике означает "Предлагайте только “вкусный” контент" или "Просчитать охват аудитории, стоимость перехода") - цены бы ей не было :) А так для большинства это лишь очередные "умные" слова...

Reply

bad_brand December 4 2012, 21:22:32 UTC
Хотелось как раз указать акценты без подробностей. Собрать их воедино. Прочитая это, углубится в тему будет проще - материалов отдельных предостаточно.

Reply


vizll December 4 2012, 17:50:10 UTC
по СЕО удивил. то, что ты пишешь, большинство виденных мной агенств не делают. контекст - хорошо, вменямо. С емейлом я бы сильно поспорил, но то ж мой профиль, чего еще ждать))). Стиль понравился, я, вроде не видел твоих длинных текстов, а тут такие приятные переходы)))

Reply

bad_brand December 4 2012, 21:20:23 UTC
По СЕО агентства действительно не делают много чего и это неправильно :) Они зарабатывают деньги, там свой подход. Сам работал с ними и общался с бывшим работником топового агентства.

Спасибо за критику. Сложно было на самом деле, не думал что так много времени займет. Получилось, что хотел без разжевывания. Разжевать - это книгу написать, следующий, возможно, этап.

Reply

vizll December 4 2012, 22:27:57 UTC
КАкая критика??? )))))))))
Сплошная похвала

*добро пожаловать в контентый мир :)

Reply


Leave a comment

Up