Дак я тоже ждал надеялся, но презентация была такая презентация, что ни технических данных не было, ни цены. Разочарование сплошное. Новый powerwall лучше старого, но по-прежнему имеет смысл только для домиков посреди леса. Пускай уже машины строит ей-богу, да ракеты запускает, а не все сразу.
На первый взгляд круто, но вот к примеру как по ней ходить? Я по своей с трудом хожу если надо, а была бы она стеклянная- пришлось бы либо превращаться в спайдермена либо строить перила-переходы по всей крыше. Непонятный аспект. Потом крыши впитывают росу. На этой роса будет лежать пока не испарится. Как электрически они соединяются Маск не сказал. Какая эффективность- опять же нет. Он там сравнил их с существующими, но, простите, с какими конкретно существующими? Лучшими или худшими? Единственное интересное я услышал, уже после презентации, что они размышляют встраивать элементы в стеклянную крышу третьей модели автомобиля. Эти элементы еще смогут перерабабывать свет в электричество и сразу в тепло там же на стекле для плавки снега и льда, при этом оставаясь net positive. То есть постоянно вырабатывают электричество, а когда надо- еще и забесплатно плавят лед.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом крыши впитывают росу. На этой роса будет лежать пока не испарится. Как электрически они соединяются Маск не сказал. Какая эффективность- опять же нет. Он там сравнил их с существующими, но, простите, с какими конкретно существующими? Лучшими или худшими?
Единственное интересное я услышал, уже после презентации, что они размышляют встраивать элементы в стеклянную крышу третьей модели автомобиля. Эти элементы еще смогут перерабабывать свет в электричество и сразу в тепло там же на стекле для плавки снега и льда, при этом оставаясь net positive. То есть постоянно вырабатывают электричество, а когда надо- еще и забесплатно плавят лед.
Reply
Reply
Leave a comment