Фантастика, хоть и вызывает отторжение... я представляю, сколько шуму можно было наделать, если бы это выпустили на бил-борды, но...
"На практике вышло как раз наоборот. Где реклама прошла юридическую экспертизу, там её пропустили. А вот где вопросы решаются телефонным правом, на основании устных распоряжений трусливых мосгорчинуш, там велено не
(
Read more... )
Comments 9
Поэтому рекламу признаю работающей!
Втот момент, когда человек из ЦА открыл этот журнал - она сработала!!! Это неприложный факт, чтобы Вы не сказали мне
Reply
http://community.livejournal.com/real_marketing/22934.html?thread=244630
Reply
Каждая точка зрения имеет право быть, если бы имела больше времени, то с удовольствием провела хотя бы мини-опрос среди ЦА... чем разглагольствовать...
Reply
Я просто заботясь о Вас, как о читателе своего блога, даю дополнительную (как мне показалось интересную и полезную) информацию для размышления.
Reply
Reply
Reply
Ну или FM сделать цветом поблеклее и буквами помельче... короче чтобы время соображаловки сократить...
А так очень зачетно
Reply
http://community.livejournal.com/real_marketing/22934.html?thread=244630
Reply
Leave a comment