Маркетинговая провокация от радио Бизнес.FM

May 21, 2009 21:19

Фантастика, хоть и вызывает отторжение... я представляю, сколько шуму можно было наделать, если бы это выпустили на бил-борды, но...
"На практике вышло как раз наоборот. Где реклама прошла юридическую экспертизу, там её пропустили. А вот где вопросы решаются телефонным правом, на основании устных распоряжений трусливых мосгорчинуш, там велено не ( Read more... )

судЪ над мáркетингом

Leave a comment

Comments 9

prezidentka May 21 2009, 17:38:02 UTC
Считаю, что люди, которые имеют бизнес и которые являются ЦА данной радиостанции, умеют смотреть на мир каждый день новыми свежими, свободными от шор глазами, умеют приумножать имеющийся капитал. Если все это не так, то их бизнес пойдет по пути стагнации.
Поэтому рекламу признаю работающей!
Втот момент, когда человек из ЦА открыл этот журнал - она сработала!!! Это неприложный факт, чтобы Вы не сказали мне

Reply

baginskiy May 22 2009, 11:08:54 UTC
приведу ответ Олега Макарова

http://community.livejournal.com/real_marketing/22934.html?thread=244630

Reply

prezidentka May 22 2009, 12:00:28 UTC
И что? Вы думаете мое мнение изменится?
Каждая точка зрения имеет право быть, если бы имела больше времени, то с удовольствием провела хотя бы мини-опрос среди ЦА... чем разглагольствовать...

Reply

baginskiy May 22 2009, 12:05:12 UTC
;) Я не пытаюсь изменить Ваше мнение, и уж тем паче не спорю с утверждением "Каждая точка зрения имеет право быть"...
Я просто заботясь о Вас, как о читателе своего блога, даю дополнительную (как мне показалось интересную и полезную) информацию для размышления.

Reply


lyudmylam May 21 2009, 20:37:31 UTC
а теперь нужно провести исследования, на сколько повлияла такая реклама на увеличение ЦА. Хотя идея мне оч понравилась...

Reply

baginskiy May 22 2009, 08:43:06 UTC
Согласен! Очень было бы интересно!Эхх, Может быть TNS проявит акт милосердия и сделает исследования бесплатно ;)))

Reply


shellador May 21 2009, 22:43:15 UTC
на биллбордах надо размещать парами - исходный принт и следом просто жирным: "87,5 FM". Для тупых.
Ну или FM сделать цветом поблеклее и буквами помельче... короче чтобы время соображаловки сократить...

А так очень зачетно

Reply

baginskiy May 22 2009, 11:09:29 UTC
посмотри как Олег Макаров откомментил! :) я согласен с ним на 150
http://community.livejournal.com/real_marketing/22934.html?thread=244630

Reply


Leave a comment

Up