Эволюция наброска, второй сезон.

Dec 06, 2014 22:52

Набросок продолжает идти. Правда я пока не в состоянии отследить генеральную линию партии - не понятно, то ли я занимаюсь наброском, то ли наоборот и он сам выползает откуда-то из дремлющих глубин, причем не всегда так, как мне хочется.

Для желающих освежить в памяти начало наших с наброском отношений - история начала.

Неделя седьмая. Любимые штучки были "возвернуты на место". Стало поприличней, но не сильно лучше - на ручке регулярно что-то не влазит. Или не хватает времени. Бонусом давали пять минут - принципиальных отличий от трех минут никаких, разве что дорисовать успеваю почти все, если поместится, конечно. И складки лежат.




Неделя восьмая. Посыпаю голову пеплом. Я начала портить тридцатисекундные. Единственные, несущие мне радость и отдохновение. Вместо складок - грязное пятно, надо тоньше работать. Минутные все также без ног. И без голов. И без плоскостей опоры. Из-за нехватки времени головы стали напоминать закорючки с отмеченной позицией середины лица и глаз. И с позицией этой закорючки я еще и мажу. С трехминутными та же проблема - завис на группе складок и пиши пропало. Наверное я вампир - говорят они очень любят все пересчитывать.




Неделя девятая. С полуминутными набросками опять ерунда - идут искания в области толщины линий и пробоев. В целом пока хуже чем было. Зато в минутных я вроде как наконец стала укладываться. Ну почти. Правда фигуры "поплыли". Неожиданно откуда-то прорезалась обувка - по ней худо-бедно начался читать объем и плоскости опоры. С трехминутными - засада. Алексей говорит надо персонажей "заземлять", т.е. вводить новый слой информации, а то они по информационным слоям у меня как минутные и не имеют привязки к окружающему миру. И до кучи надо бы приучаться делать складки так, чтобы было отличие в материале рубашки и джинс.




Неделя десятая. Случилось чудо. Впервые за долгое время я пришла к выводу что я вполне себе крута. В кисти получилась легкость, в ручке - чистота и прозрачность, а трехминутный сет мне вообще нравится весь целиком. Выбрать один было целая проблема. Правда идеал, как водится, недостижим, поэтому трехминутные стали несколько шумными. Сильно заметно по сравнению с прозрачными и чистыми минутными. Бонусом решила включить забавную стилизацию которая у меня случайно вышла в рамках 30 секунд. Правда пятна как не было так и нет.




Неделя одиннадцатая. Похоже придется признать что это нормально - после эйфории предыдущей недели все опять плохо. Ну не все и не везде, но так... 30 секунд в этот раз не было. На минуте теперь ухитряюсь работать так быстро, что складки, положенные в огромном количестве, оттягивают на себя все внимание, какая там прозрачность и воздушность. На трех минутах опять висла на складках - манера их исполнения ползает от наброска к наброску. Плюс стала зависать на ножках и ручках - решила приложить еще одну трехминутную картинку, новая точка зависа на ней видна шикарно. Бонусом прикладываю допзадание - перерисовать минутный скетч с упором на передачу материала рубашки и брюк (и чтобы они были разные). Ну да, полчаса вдумчивого ковыряния это не минута и не три. (интересно, складки так действительно могут лежать или все-таки перебор) Было рекомендовано попробовать в следующий раз позависать на контуре и передаче материала.




Неделя двенадцатая. Результатом я опять недовольна. Точнее не совсем - трехминутный сет клевый, фактически весь нравится, хоть это и необычно ощущать. А вот минутный и 30 секунд - горе-печаль :'( Полуминутные опять тяжелые и фигуры расплываются, особенно в начале сессии. В минутных пропала голова - я ее "вбиваю". Еще они также плывут и нередко сокращается туловище. Ну и в попытках добиться прозрачности нередко несвязными выходят. Бонусом - работа с материалом через контур в исполнении кистью (за три минуты на рисунок по наброску). Для меня это боль. Идеальный мир - мир где все из гипса :) свежеотлитого и тщательнейше зашкуренного. Еще было задание на пятно, но у меня там можно только ужаснуться - для меня эта адская работа и я пока вообще никаких подвижек не вижу.




Тем не менее, если верить окружающим, то прогресс в набросках у меня идет чуть ли не семимильными шагами. В свете этого очень любопытно, как бы сложилась моя художественно-архитектурная карьера если бы пятнадцать лет назад я все-таки бы выбрала ее, а не программирование.

Оставайтесь с нами, впереди третий сезон :D

Во мне спит художник

Previous post Next post
Up