Ошибки А. М. Кравченко
(Окончание статьи, начало
здесь.)
1. Отрицание универсальных физиологических принципов оптимизации голосообразования. Говоря, что «никто не знает, как их [движения] строить» и что у каждого вокалиста свои уникальные певческие адаптации (см. цитаты выше), Кравченко перегибает палку. По сути, это отрицание достижений
(
Read more... )
Comments 20
Здравствуйте , Дмитрий! Вопрос о регистрах . Вы пишите о смешении регистров фальцета и грудного. Исходя из нейрохронаксической теории - регистр - режим работы голосовых складок . и вроде как регистры не могут смешиваться , не могут работать одномоментно в двух режимах. Интересно Ваше мнение по поводу работы складок. Второй вопрос , по поводу женских голосов . Если мужские голоса в оперном пении стремятся к тонкому грудному смыканию , то в женском голосе, ведь регистры так по сути так и остаются не выровненными . Занимались ли Кравченко и Рейд с женскими голосами ? И как они подходили в этом случае к работе с регистрами ? Спасибо!
Reply
Reply
<Что и определяет всё остальное. Если бы ГС могли работать только в
"грудном" (ЩЧ) или "головном" (ПЩ) регистре, западное искусство пения в
принципе было бы невозможно.> А как же реформа Дюпре и противоположность пения Дюпре и Рубини? PS Юссон не рассматривал , как регистр штро-бас , кстати к штро-басу негативно относился и Гарсиа. Юссон писал о трёх регистрах , которые применяются в оперном пении ( он не называл их грудной и головной ) , а называд их : первый , второй , третий . условно : грудной,фальцетный,свистковый.)
Reply
Reply
Leave a comment